Хе, степвагон пониже, там и трубок никаких не надо. Я ничем не озадачивался до сих пор, потому что малибу спокойно беру и за середину подымаю над головой и ложу на лестницу. А лайтспид на 10 кг тяжелее ( надо взвесить для точности), и я штангу тягал в 25 лет крайний раз. Про трубку подумаю, только я все отверстия в стойках лестницы заклеил скотчем, а то на скорости воют громко. Я ещё использую лесенку стремянку люминиевую на две ступени, высотой как стул. У меня Эльгранд, я его уже поднял на 5см примерно. Очень высоко, найтую дельт к лестнице, стоя на колёсах, посередине— на ступеньке сдвижной двери. А эта стремянка очень помогает, если наклон есть и подошвы с колёса соскальзывают. То есть достаю стремянку, когда совсем не с руки. Трубка кстати проще и практичнее, чем термопласт на лестницу крепить. Возьму на заметку, дёшево и сердито! Благодарю за совет, вам плюс в карму!air_stivale wrote:Urry, почитал твой опус про погрузку лысого аппарата на микробус. Есть простой способ:
В ступеньку лестницы с торца вставляешь трубку, можно алюминиевую от сломанной швабры/шетки. Закидываешь на нее один конец аппарата, второй - опирается о землю. Потом второй поднимаешь и кладешь на лестницу. Затем перемещаешь другой. Я так в одиночку легко управляюсь.
У меня Хонда-Степка.
Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Не впечатляет? Почитай форум «небо для всех», там подборка происшествий есть. Только без регистрации не сможешь прочитать. У нас осенью чел разбился, сестру катал на мото дельте. Недосмотрел матчасть, отстегнулись передние троса. Ещё по России несколько смертей есть. Я подвеску купил у человека, после травмы при падении стал выпадать плечевой сустав, и он бросил дельт, перешёл в парики. Я не утверждаю по тенденции, только по статистике авиапроисшествий с самолётами инцидентов больше там, где большее количество полётов. Так уж есть, ничегошеньки не поделаешь. Рано или поздно кому-либо не повезёт... в общих чертах у париков обучение попроще, если сложения не привели к травмам, то и до мозга основной посыл не дошёл, потому и подход к полётам не такой серьёзный. А потом быть в небе и хотеть сесть уже поздно. Ну и пальцы— это не мелочи, мелочей в нашем спорте и в авиации не бывает. Из мелочей складываются катастрофы, это надо учитывать! Так что на происшествия надо смотреть объективно.Чалдон wrote:Urry,
насчет того, что дельтов просто мало, потому и бьются меньше... как-то уже не впечатляет аргумент , заезжен уж очень.
Вот лично париков знаю человек 20-30. Столько же дельтапланеристов (может и больше, но пусть ровно) Так вот по равной выборке из тех что рядом - у париков два смертельных ЛП за 2 года. Поломанные ноги. У дельтов - тяжких ЛП нет. Переломы, что мне известны - мелочь полная, вроде пальцев. А если брать в абсолютных величинах, то от париков просто сплошной похоронный звон - то на одного деньги собирают, то на другого.... Отчаянные люди...
Насчет тяжело тащить 40 кг.
Малинка в помощь, если дороги на вершину нет))
.... что-то чем дальше, тем больше вижу плюсов у этой самой малинки.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Что бы официально преподавать теорию необходимо: иметь педагогическое образование; штат сотрудников-педагогов; программу обучения; лицензию на право проведения теоретической подготовки. После этого можно заниматься теорией. Но это не значит, что вы сможете выдавать пилотское удостоверение.Олег из Саратова wrote:Ваще не понятно. Почему теорию-то нельзя?Елизарьев wrote: что мы можем делать, а что нет. вести практическую подготовку мы можем. теоретическую нет
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
то есть все удостоверения пилотов в России юридически "самозванны", пользуясь определеним Барвинского 

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
К сожалению, финансовая и юридическая помойка сейчас правят балом, да и дальше так будет. Поэтому кирдык всему официальному теоретическому обучению...
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
А зачем вам такое официальное преподавание? У вас очередь стоит? Заработок на этом большой? Теории так много ?Елизарьев wrote:Что бы официально преподавать теорию необходимо: иметь педагогическое образование; штат сотрудников-педагогов; программу обучения; лицензию на право проведения теоретической подготовки. После этого можно заниматься теорией. Но это не значит, что вы сможете выдавать пилотское удостоверение.Олег из Саратова wrote:Ваще не понятно. Почему теорию-то нельзя?Елизарьев wrote: что мы можем делать, а что нет. вести практическую подготовку мы можем. теоретическую нет
Это всё надо крупным организациям (вуз, техникум,...)
В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Согласен.Сергей Бухтояров wrote: В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.
Достаточно дать практику, теорию пусть учит сам по книжкам со сдачей потом зачета инструктору. Аналогично, как я понял, учат и за рубежом. Корочки там дают от федерации.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Ничего они сами не учат. А как скажешь про зачёт , так их только и видели. В голове что-то отложится только если давать материал под запись в перемешку с практическими занятиями.423 wrote:Согласен.Сергей Бухтояров wrote: В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.
Достаточно дать практику, теорию пусть учит сам по книжкам со сдачей потом зачета инструктору. Аналогично, как я понял, учат и за рубежом. Корочки там дают от федерации.
А что может передать инструктор, который сам умеет только ручкой ворочить. Ну научит он движениям вперёд-назад, вправо-влево. Пилот должен уметь думать , а не просто спидбаром махать. А научить правильно думать можно только на основе грамотной теории. Я не говорю об углублённой, а хотя бы о элементарных основах.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
обсалютно верно, очереди нет, теория условно даётся инструктором. Если у ученика есть желание получить пилотское удостоверение, то можно сдать теорию платно в центре переподготовки гражданской авиации. Стоимость порядка 12-15 тыс.после этого пилот показывает практику и сдает практический экзамен. Далее следующие допуски зависят от налета и доп. Экзаменов. Но мы говорим на тему легального обучения ПРАКТИЧЕСКОГО. Если у Вас есть инструкторский допуск с нормальной печатью и организация зарегистрированная, то транспортная прокуратура к вам не будет докапываться.Сергей Бухтояров wrote:А зачем вам такое официальное преподавание? У вас очередь стоит? Заработок на этом большой? Теории так много ?Елизарьев wrote:Что бы официально преподавать теорию необходимо: иметь педагогическое образование; штат сотрудников-педагогов; программу обучения; лицензию на право проведения теоретической подготовки. После этого можно заниматься теорией. Но это не значит, что вы сможете выдавать пилотское удостоверение.Олег из Саратова wrote:Ваще не понятно. Почему теорию-то нельзя?Елизарьев wrote: что мы можем делать, а что нет. вести практическую подготовку мы можем. теоретическую нет
Это всё надо крупным организациям (вуз, техникум,...)
В остальных случаях я за обычную передачу опыта и знаний.
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Легальное обучение? На дельтаплан??? Зачем? Вы настолько стали нуждаться в контроле и какой-то зависимости, что просто не представляете как можно по другому. Ваши знания без бумажки уже не знания? Если так эволюционировать, то скоро будем сдавать зачёт на правильное хождение по тротуарам и без допуска и корочки ни-ни.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Ну дык об том и разговор. У вас же заставляют отражатели на одежду ночью вешать—- что это, как не правила нахождения на улице в тёмное время суток? А иначе— штраф. Пример, конечно, не корректный, но всё же... там, где прокуроры могут хапнуть, они хапают. Пользуются законом, как дышлом. Куда пихнёт, туда и вышло! Нафиг эта легальщина? Дык прокурор спросит, а де лицензия? Покажешь. Поедет к людям, её выдавшим— на каком основании выдали? Покажите программу обучения, планы работы и бла бла бла... и нахлобучит тех людей. Люди перестанут давать корочки, и тогда будут нахлобучивать нас. Одно условие: если поймают.;D но если вправду возьмутся— наловят, сколько захотят. У нас один полетал в улан-удэ за 5000₽. Не в ту тему, а за ИВП. Тем не менее, ибо, ибо, ...хорошо, хлопцы дельт кое-как забрали. А то бы и без дельта остались. Пойди потом, бодайся с ними, вертай назад... это ж власть. Скоты.
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Блин, уже не поправить. Меняю пост: Корочек требовать никто не станет, аппарат меньше 115кг. Летали партизанами, и продолжим партизанить...только тем, кто на крупные соревнования ездит, надо будет корочки рисовать. А ещё в прошлом годе на одного парика конкуренты ли, доброжелатели ли настучали, но он прокатил мусоров за бесплатно, или согласился прокатить, и лишился параплана на неопределённый срок. Что там по судам и штрафам— не знаю. Где-то под Москвой
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
Нет, приятель! Уж извини. Но чуть чуть дольше и чуть чуть сложнее. Ты видно никогда не обучался полетам не параплане?!)Чалдон wrote: Вывод, научиться на дельте летать ничуть не дольше и не сложнее, чем на параплане
Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
уж, извини, но обучался... и тут же бросил это дело, посчитав бессмысленной тратой времени. А уж наблюдений за обучением море!grinsva wrote:
Нет, приятель! Уж извини. Но чуть чуть дольше и чуть чуть сложнее. Ты видно никогда не обучался полетам не параплане?!)
.. а ты видать, теорию у Парапаши не учил?

Re: Фильм "Жизнь под углом" Н.Ковтун
