Для тех у кого проблемы с буксировочными замками
Posted: 20 Apr 2016 00:15
По многочисленным просьбам видео о буксировочных замках:
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://85.193.81.53/forum/
К сожалению случаи были с перецепкой, не давеча как месяц назад наш соклубник разложил в дрова дельт. Но он только пересел на новый аппарат и впервые использовал данную систему. Он настолько увлекся перецепкой, что не заметил что он в глубоком локаутеKhromushin wrote:не было ни одного не штатного случая. (постучать, поплевать, поскрести штаг).
Эта проблема решается путем создания петельки диаметром равной диаметру чеки бочкового замка. Это очень важно!Валерий С wrote: был захлест уздечки за чеку бочкового замка
Эта система 3 кольца таже "махновская" система о которой и рассказано в видюхе, на вкус и цвет, конечно, но именно от нее я и хотел избавиться ввиду множества описанных мной недостатков.SysTry wrote:В этой схеме используется "калужинский замок" и перецепка "три кольца".
Особенностью этой схемы является то, что перецепка осуществляется выдёргиванием чеки один шнурком. Полный сброс системы в любом её состоянии осуществляется открытием зубного замка.
Берется пластиковая бутылка от чего угодно, отрезается верхняя часть (конус с горлышком) и надевается через горлышко на буксировочный трос, потом кольцо буксировочное привязывается. Буржуи так летают на аэроTehnik wrote:А про горлышко бутылки можно подробнее?
Моя скромная практика в течении 4х лет (примерно 400-700 затяжек разных пилотов, 30-40 пилотов) дает однозначный ответ - единственная система не дающая ни одного сбоя это карабинная перецепка.Greg wrote: 2. Бочковые замки и карабинная перецепка - ересь. Если сознательно хочется снизить безопасность буксировки, то пжалста.