



Посмотрите пожалуйста на странное устройство к которому подцеплен пилот.
Кто-нибудь может пояснить, что это такое? Зачем обычную петлю подцепа французы заменили на непонятную рычажную систему?
Заранее признателен!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Абсолютно верно. Замечу, что френч коннекшн чаще ставился именно поперек для облегчения управления по крену.birukobu wrote: Я верно понимаю, что такой же пантограф ставился и поперек? Неужели это помогало снизить усилия по кренам?
Крылья, на которых применялись эти пантографы, все были с плавающей поперечиной. Т.н. 5-е поколение. У следующего перемещениеair_stivale wrote:На Малибу подцеп за килевую, по-старому. Там плавающая поперечина (или, по-моему, килевая) работает.
Это не так. На первом, третьем и четвертом фото заснят аппарат "Профиль" фирмы Ля Мойет, а у него нормальнаяair_stivale wrote: А на представленных фото подвижность килевой заблокирована, т.е. не работает.
Ничего там не блокируется. Возможность хода поперечины определяется не задними нижними, а боковыми тросами. Рассмотрите любойair_stivale wrote: данная конструкция узла крепления задних тросов блокирует подвижность поперечины (или, по-моему, килевой).
Да? У-у-у. Не, не согласен я!sergDubna wrote:...Ничего там не блокируется. Возможность хода поперечины определяется не задними нижними, а боковыми тросами...