Косяки Stealth 14" W3
Posted: 21 Apr 2014 08:45
Доброе время суток, всем стелсоводам.
2,5 года назад стал счастливым обладателем новенького Stealth W3. Сразу скажу, что аппаратом безмерно доволен. Замечательное крыло!
За время эксплуатации накопились некоторые наблюдения и заметки по "косякам" этой аппарата связанным с особенностями его изготовления и конструкции.
Надеюсь, что эта информация будет полезна как владельцам аналогичных аппаратов, так и производителям (вдруг что-то улучшат). Так же надеюсь, что кто-то добавит свои наблюдения.
Итак:
1. Первое с чем столкнулся - это лежащие на земле лопухи когда аппарат стоит на хвосте. Фактически консоли лежат на крайних латах, а верхние троса вообще не участвуют в поддержке крыла.
Ну, да ладно. Со стелсами это известная особенность.
Однако, недавно столкнулся с её последствиями: разогнулись крючки для упорных концевых лат. Разогнулись так, что упорные латы не держались вообще. Хорошо, что это случилось при сборке.
Крючки сделаны из нержавейки толщиной 1 мм. Решение: изготовлены и установлены аналогичные крючки, но из нержавейки толщиной 2 мм.
Посматривайте на них, когда ставите упорные латы. Судя по всему, они разгибаются крайне постепенно. Причём, вспоминая свои сборки, в предразогнутом виде они однозначно не классифицируются как разогнутые, т.е. такой неявный для глаза баг.
2. Нижний ремешок крепления поперечки к килевой. Саморез крепления ремешка на левой части поперечки норовит выкрутиться, т.к. при натяжении поперечки, люверс на ремешке совершает небольшие вращательные движения против часовой стрелки и тем самым выкручивает саморез.
Обнаружил случайно при сборке, саморез был выкручен уже наполовину. На правой части поперечки он наоборот закручивается люверсом.
Как исправить пока не придумал. Пока просто буду дополнительно смотреть при сборке.
В идеале, здесь нужно было бы сделать левую резьбу и этой проблемы бы не было вообще.
2,5 года назад стал счастливым обладателем новенького Stealth W3. Сразу скажу, что аппаратом безмерно доволен. Замечательное крыло!
За время эксплуатации накопились некоторые наблюдения и заметки по "косякам" этой аппарата связанным с особенностями его изготовления и конструкции.
Надеюсь, что эта информация будет полезна как владельцам аналогичных аппаратов, так и производителям (вдруг что-то улучшат). Так же надеюсь, что кто-то добавит свои наблюдения.
Итак:
1. Первое с чем столкнулся - это лежащие на земле лопухи когда аппарат стоит на хвосте. Фактически консоли лежат на крайних латах, а верхние троса вообще не участвуют в поддержке крыла.
Ну, да ладно. Со стелсами это известная особенность.
Однако, недавно столкнулся с её последствиями: разогнулись крючки для упорных концевых лат. Разогнулись так, что упорные латы не держались вообще. Хорошо, что это случилось при сборке.
Крючки сделаны из нержавейки толщиной 1 мм. Решение: изготовлены и установлены аналогичные крючки, но из нержавейки толщиной 2 мм.
Посматривайте на них, когда ставите упорные латы. Судя по всему, они разгибаются крайне постепенно. Причём, вспоминая свои сборки, в предразогнутом виде они однозначно не классифицируются как разогнутые, т.е. такой неявный для глаза баг.
2. Нижний ремешок крепления поперечки к килевой. Саморез крепления ремешка на левой части поперечки норовит выкрутиться, т.к. при натяжении поперечки, люверс на ремешке совершает небольшие вращательные движения против часовой стрелки и тем самым выкручивает саморез.
Обнаружил случайно при сборке, саморез был выкручен уже наполовину. На правой части поперечки он наоборот закручивается люверсом.
Как исправить пока не придумал. Пока просто буду дополнительно смотреть при сборке.
В идеале, здесь нужно было бы сделать левую резьбу и этой проблемы бы не было вообще.