Page 1 of 2

Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 14:42
by skplaner
Тут обсуждалась тема Compeo+ vs Flymaster
Но тогда датчика скорости не было у Flymaster, но время идет и ничто не стоит на месте.
Итак датчик вышел в серию http://flymaster.ru/tasprobe/
В новой прошивке к прибору появилась и Макреди. Так что все что не хватало Flymaster чтоб окончательно превзойти Compeo+ все это появилось.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 15:08
by Махно
Осталось только освоить космические технологии по интеграции трубки в прибор и тогда всё будет действительно сравнимо с Компео.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 15:16
by Alexey Belevich
В новой прошивке к прибору появилась и Макреди. Так что все что не хватало Flymaster чтоб окончательно превзойти Compeo+ все это появилось.
Так че, окончательно превзошел ? И даже по цене ?
Могут же когда захотят.
:D

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 17:27
by Andrew
А TEC-компенсация появилась?

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 18:13
by Сухарь
Я думаю что в мае он будет у меня......Компео по моему уже прошлый век.... :P

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 18:13
by Сухарь
Я думаю что в мае он будет у меня......Компео по моему уже прошлый век.... :P

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 18:20
by Махно
Дык и фломастер тоже прошлый век. Где карты, где цветной тачскрин, акселерометры, компасы и прочая хрень? Где все совсременные радости жизни?

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 19:01
by Andrew
Без TEC-компенсации это не более чем мыльница, ибо ему не понятно, то ли ты ручку пихнул, то ли плюса поймал... )))

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 19:31
by skplaner
Осталось только освоить космические технологии по интеграции трубки в прибор и тогда всё будет действительно сравнимо с Компео.
Ничего сложного. Даже проще чем гарнитуру по блютуф к телефону подключить. Зато нет ограничений по установки прибора ибо его корпус не связан с трубкой в отличии от Компео где от ориентации прибора зависит будет корректно работать трубка или нет.
Так че, окончательно превзошел ? И даже по цене ?
И по цене. разница в цене в 5 Евро не более по итогу если говорить про NAV
Если Flymaster GPS то ещё дешевле, но под него пока прошивку совсем не сделали, он только скорость покажет ну и предупредить о приближении к границе срыва. Но точно это же можно и с Flymaster Vario (он без встроенного GPS) но тоже работает с датчиком скорости и может показать и воздушную скорость и предупредить о приближении к границе срыва.
А TEC-компенсация появилась?
Пока нет, но в следующей версии прошивки обещают
Дык и фломастер тоже прошлый век. Где карты, где цветной тачскрин, акселерометры, компасы и прочая хрень? Где все совсременные радости жизни?
Акселерометры есть у Флаймастера в отдельной приблуде ещё и пульс измеряет и на прибор передает к прибору тоже по радиоканалу подключается, но зачем эта штука не понимаю.
Нет пока что приборов и чтоб с цветным видимым дисплеем и при этом к ним подключался датчик воздушной скорости и чтоб работали долго от батарей да ещё вес имели адекватный. Вот так чтоб все это было таких приборов нет, понятно что они будут, но точно не в течении 2-3 лет. Есть например С-Pilot-pro у него и цветной дисплей и батарейка большая позволяет аж до 10 часов работать и можно датчик скорости подключить, но статистика по браку 20% и вес прибора 0,8 кг + большой хрупкий дисплей.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 19:54
by Alexey Belevich
Такой же прошлый век и Фламастер - это точно.
Только еще парится, нашли ли друг друга блутусы, заряжённой ли трубка Пито.
Остальное будет ясно после опыта использования.
Пока рано говорить, что превзошел по всем параметрам.
Отообращение на экране, пока на Компео+ лучше.
А вертушка, которой не нужно питание, подключается и к простым варикам.
Да, у Компео с питанием лучше - факт.
ТЕС, опять же.
А дизигн ? :)
Все на любителя.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 10 Apr 2014 20:37
by Махно
skplaner wrote:Зато нет ограничений по установки прибора ибо его корпус не связан с трубкой в отличии от Компео где от ориентации прибора зависит будет корректно работать трубка или нет.
Прикол в том, что на дельтаплане интегрированная трубка как раз преимущество :) Потому как никто не ориентирует приборы не по потоку - смысла нет, а надёжность и удобство уменьшается.
skplaner wrote: И по цене. разница в цене в 5 Евро не более по итогу если говорить про NAV
Новый компео плюс, если не ошибаюсь, можно достать за 600 евро.
skplaner wrote:Нет пока что приборов и чтоб с цветным видимым дисплеем и при этом к ним подключался датчик воздушной скорости и чтоб работали долго от батарей да ещё вес имели адекватный.
А как же Oudie3, например? Да и суть не обязательно в цветном дисплее, а в дисплее с картами, а не просто треком, с расчётом долёта по рельефу. Пока фломастер снисходительно соображал для дельтапланеристов датчик скорости - он уже успел морально устареть. На подходе и новый компео и дигифлай чё-то там придумывал.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 11 Apr 2014 09:53
by skplaner
А как же Oudie3
Не знал об этом приборе, но смотри ниже
Price: 830 EUR + VAT (988 EUR including 19% VAT)

Pre-order yours now from our world-wide dealer network! Expected shipping date – April 2014
Его ещё нет хотя и близок, а цена в России выйдет больше 900 Евро
Да и суть не обязательно в цветном дисплее, а в дисплее с картами, а не просто треком, с расчётом долёта по рельефу.
Не вижу необходимости в отображении карты, достаточно чтоб прибор учитывал рельеф в своих расчётах.
Новый компео плюс, если не ошибаюсь, можно достать за 600 евро.
Можно понятие сильно растяжимое. Продают его российские дилеры по 665-670. Дешевле просто никто не продает. Если дилер вдруг лично комуто продал отказавшись от своего дохода за 600, то да. можно, а вообще нет.
Прикол в том, что на дельтаплане интегрированная трубка как раз преимущество :) Потому как никто не ориентирует приборы не по потоку - смысла нет, а надёжность и удобство уменьшается.
Отсутствие возможности выбора не может быть преимуществом. Надежность пока не страдала (есть опыт работы с другими беспроводными датчиками стыкующимися с Flymaster), с датчиком скорости статистики пока крайне мало, но отказов пока и не было. Удобство чисто субъективно в данном случае.

Зато на Flymaster я могу настроить себе до 16 экранов на кторых размещу поля данных так как я хочу и какие я хочу из тех что прибор имеет, а у NAV более 60 числовых полей данных, не считая карт полёта и т.д. Переключение между экранами есть как автоматическое по наступлению определенных событий, так и ручное нажатием кнопки.

Пока единственный оправданный довод в минус вижу отсутствие TEC, но это поправимо и точно иправят в этом сезоне.
Зато плюсов гораздо больше.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 11 Apr 2014 10:11
by Махно
Зато плюсов гораздо больше.
Это вам с вашего параплана видится, что плюсов больше. Я вижу только один - настраиваемые экранчики и минус в виде отдельной трубки пито, которую, кроме стоек, неудобно ещё где-то ставить, а снимать придётся даже для переноски аппарата, чтобы не свернуть ненароком.

Oudie стоит дороже, так и предлагает он нечто более интересное :) Компео же есть за такую цену точно и все 3,5 дельтапланериста, которым он нужен, знают где его по этой цене взять, поэтому говорить где не буду.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 11 Apr 2014 12:03
by Greg
Прикол в том, что на дельтаплане интегрированная трубка как раз преимущество :) Потому как никто не ориентирует приборы не по потоку - смысла нет, а надёжность и удобство уменьшается.



Отсутствие возможности выбора не может быть преимуществом. Надежность пока не страдала (есть опыт работы с другими беспроводными датчиками стыкующимися с Flymaster), с датчиком скорости статистики пока крайне мало, но отказов пока и не было. Удобство чисто субъективно в данном случае.
Необходимость крепить 2 хреновины на трапецию вместо одной - однозначно недостаток.

Re: Датчик скорости Flymaster

Posted: 11 Apr 2014 12:45
by Alexey Belevich
Зато на Flymaster я могу настроить себе до 16 экранов на кторых размещу поля данных так как я хочу и какие я хочу из тех что прибор имеет, а у NAV более 60 числовых полей данных, не считая карт полёта и т.д.
Реально нужно 16 экранов ? :facepalm:
Мне 3 с головой - даже много...

А карты полета - это уже интересно. Что там ?