Настройка Discus'а.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Перед началом летного сезона хотелось бы привести аппарат в форму.
В инструкции к аппарату не нашел особой информации по настройке и предполагаю, что на это есть причины.
В связи с чем задаю серию вопросов, которые возможно уже обсуждались здесь ранее, а возможно и нет:
1. Самый правильный способ произвести гарантированную настройку, это отвезти аппарат в Aeros?
2. Есть ли возможность прибегнуть к помощи знающих пилотов в мск? Если да, то к кому я могу обратиться?
3. Существуют ли проверенные методики настройки дельтапланов и где такие знания можно получить для использования в мирных целях?
Discus 13 B. (2008 года производства)
За три года практики заменены трубы обоих консолей, килевая, все силовые узлы, и нижние троса.
Аппарат при всем этом показывает отличное качество планирования по замерам на прямолинейных участках, и очень легко рулится на малых скоростях.
Проблемы начинаются если его разогнать, тогда он легко летит прямо и мало раскачивается и очень просто ложится в правый разворот при небольшом усилии по крену, но при попытке сделать левый разворот ничего не происходит при очень сильном усилии но крену. Левый разворот в данном случае можно произвести при выпихивании ручки вперед вместе с усилием на по крену. при полностью вытянутом полиспасте это чувствуется резче, левое крыло как будто сопротивляется попыткам его нагрузить.
Очень хотелось бы получить консультацию, как привести настройки АПУ к стандартным заводским(либо зафиксировать отклонения от них) и на какие еще детали необходимо обратить внимание при таких симптомах, как это увидеть?
В инструкции к аппарату не нашел особой информации по настройке и предполагаю, что на это есть причины.
В связи с чем задаю серию вопросов, которые возможно уже обсуждались здесь ранее, а возможно и нет:
1. Самый правильный способ произвести гарантированную настройку, это отвезти аппарат в Aeros?
2. Есть ли возможность прибегнуть к помощи знающих пилотов в мск? Если да, то к кому я могу обратиться?
3. Существуют ли проверенные методики настройки дельтапланов и где такие знания можно получить для использования в мирных целях?
Discus 13 B. (2008 года производства)
За три года практики заменены трубы обоих консолей, килевая, все силовые узлы, и нижние троса.
Аппарат при всем этом показывает отличное качество планирования по замерам на прямолинейных участках, и очень легко рулится на малых скоростях.
Проблемы начинаются если его разогнать, тогда он легко летит прямо и мало раскачивается и очень просто ложится в правый разворот при небольшом усилии по крену, но при попытке сделать левый разворот ничего не происходит при очень сильном усилии но крену. Левый разворот в данном случае можно произвести при выпихивании ручки вперед вместе с усилием на по крену. при полностью вытянутом полиспасте это чувствуется резче, левое крыло как будто сопротивляется попыткам его нагрузить.
Очень хотелось бы получить консультацию, как привести настройки АПУ к стандартным заводским(либо зафиксировать отклонения от них) и на какие еще детали необходимо обратить внимание при таких симптомах, как это увидеть?
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Настройка Discus'а.
Самый правильный способ - обратиться непосредственно в Аэрос. Электронную почту ещё никто не отменял.E-Z wrote:1. Самый правильный способ произвести гарантированную настройку, это отвезти аппарат в Aeros?
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Настройка Discus'а.
У Dennis Pagen в Performance Flying есть раздельчик под названием "Чистим перышки своего крыла". У Andruha спроси, он говорил что есть у него текст сей книги.E-Z wrote:3. Существуют ли проверенные методики настройки дельтапланов и где такие знания можно получить для использования в мирных целях?
Re: Настройка Discus'а.
К книжке обратился в первую очередь. но там больше общая информация, хоть и полезная.
Да и в общем не хотелось бы крутить настройки крыла без полного понимания, что за что отвечает и к чему приводит.
Как минимум необходимо знать настройки крыла по умолчанию и уметь их выставить.
Письмо в аэрос написал, жду ответа.
Да и в общем не хотелось бы крутить настройки крыла без полного понимания, что за что отвечает и к чему приводит.
Как минимум необходимо знать настройки крыла по умолчанию и уметь их выставить.
Письмо в аэрос написал, жду ответа.
Re: Настройка Discus'а.
Ну-ну...Виктор Мороз wrote:обратиться непосредственно в Аэрос. Электронную почту ещё никто не отменял.

Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
Re: Настройка Discus'а.
Мой дискус тоже валился вправо немного (но не так чтобы висеть в левом углу!), на полиспасте и на скорости.
Рекомендовали попробовать опустить левую антипалку или поднять правую на пол-оборота, и посмотреть что изменится.
Попробовать не довелось, т.к. вскоре перелез на виллс.
У вашего аппарата история куда более насыщенная, так что кто его знает
Рекомендовали попробовать опустить левую антипалку или поднять правую на пол-оборота, и посмотреть что изменится.
Попробовать не довелось, т.к. вскоре перелез на виллс.
У вашего аппарата история куда более насыщенная, так что кто его знает

Re: Настройка Discus'а.
Привет, зёма)) может я чего не понял, но когда не знаешь что делать самое время обратиться к мануалу. на странице 17 находится "РЕГУЛИРОВКА КОНЦЕВЫХ АПУ И ОБЛЕТ ДЕЛЬТАПЛАНА DISCUS", а на странице 29 в разделе "РЕГУЛИРОВКА ДЕЛЬТАПЛАНА" все виды регулировок. Руководство легко найти на сайте аэрос http://www.aeros.com.ua/structure/hg/manual_ru.php
вот здесь http://www.deltaplanerizm.ru/read/ordodi/66.html можно тоже почерпнуть что-нить полезное
вот здесь http://www.deltaplanerizm.ru/read/ordodi/66.html можно тоже почерпнуть что-нить полезное
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Настройка Discus'а.
Что-то не видно письма во входящей почте Аэроса.E-Z wrote:Письмо в аэрос написал, жду ответа.

От кого было письмо? Что в теме написано? Попрошу админа пошерстить спамерскую папку. Может, туда упало?
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Настройка Discus'а.
На почту Аэроса письма "толще" 1 МБ никогда не доходят - фильтр у них там.....
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Настройка Discus'а.
Поправочки:Михаил Гладышев wrote:На почту Аэроса письма "толще" 1 МБ никогда не доходят - фильтр у них там.....
1-я. Не 1 МБ, а 2 МБ.
2-я. Фильтр приделан только к ящику аэросинт, об чём вполне вразумительно говорит страничка "Контакты" оф. сайта Аэрос.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Настройка Discus'а.
Спасибо друг. Нашел инструкцию по антипикам, опробую при первом же удобном случае.Чинук wrote:Привет, зёма))....
У меня изначально мануал был без таких развернутых стаей по настройке и на английском языке, возможно старый, а возможно распечатанный не так.
На майские есть вероятность, что я к вам заеду полетать на недельку, если в европу не сростется поехать.
Re: Настройка Discus'а.
У меня Дискус немножко вправо вело (так и было после покупки, но покупал я с рук). Чуть лучше стало после перестановки хлыстов левый-правый. Пробовал ещё крутить парус на конце консоли - очень неудобно на посадке стало раньше срываться одно крыло - вернул взад.
Совсем вылечил поворотом эксцентрика во 2-й боковой трубе.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=4&t=6524
Но у меня было немножко. А на твоём месте я бы не занимался самолечением аппарата, лучше пусть в Аэросе разберутся.
Совсем вылечил поворотом эксцентрика во 2-й боковой трубе.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=4&t=6524
Но у меня было немножко. А на твоём месте я бы не занимался самолечением аппарата, лучше пусть в Аэросе разберутся.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Настройка Discus'а.
http://moyes-russia.com/litespeedassembling/
В этом видео по сборке хлыстатого аппарата есть некое отступление о том,как сборка влияет на "лево-право тянет" или как то так)
В этом видео по сборке хлыстатого аппарата есть некое отступление о том,как сборка влияет на "лево-право тянет" или как то так)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: Настройка Discus'а.
Кстати, чтобы не подумали чего плохого про Аэрос, они ответили очень быстро и развернуто.
Помимо метода описанного в инструкции(веревочки натянутые между латами), был предложен вариант с электронным угломером, который мне показался очень точным.
Угломер купил, в апреле зафиксирую отклонения.
Помимо метода описанного в инструкции(веревочки натянутые между латами), был предложен вариант с электронным угломером, который мне показался очень точным.
Угломер купил, в апреле зафиксирую отклонения.
Re: Настройка Discus'а.
Как показал угломер, левое крыло имело настройки близкие к заводским(12 градусов от горизонтальной плоскости, проходящей через килевую), а вот правое крыло имело угол 0.
После восстановления угла на правом крыле аппарат был хорошенько облетан в горах. Летать стало очень легко.
Вчера так же были произведены 2 затяжки на аэро-буксировке в условиях средней термичности. Управляемость отличная, при полностью зажатой ручке на тяге или без нее аппарат очень ровно идет и если возникает раскачка, то она очень легко парируется.
Аэросу спасибо за дельные советы.
После восстановления угла на правом крыле аппарат был хорошенько облетан в горах. Летать стало очень легко.
Вчера так же были произведены 2 затяжки на аэро-буксировке в условиях средней термичности. Управляемость отличная, при полностью зажатой ручке на тяге или без нее аппарат очень ровно идет и если возникает раскачка, то она очень легко парируется.
Аэросу спасибо за дельные советы.