pyankov_v, перефразирую себя: дожидаюсь когда аппарат перестаёт изменять свой УА. Т.е. летит стабильно. Судя по описываемым тобою проблемам, они должны возникнуть не абы когда, а при достижении каких-то УА.
Правда я вот тут подумал, что аппарат то по тангажу может и закончить движения, но зато по какой-либо причине поймать крен. А крен может усугубляться с течением времени. А тут уже другие режимы получаются, какое-нибудь сочетание УА и крена может оказаться неприемлемым для крыла. И вот тут брошенная ручка может сыграть злую шутку.
В этом году пару раз бросал ручку на своём крыле. Причём на вытянутом полистпасте, ибо переход. Когда возникали какие-нибудь проблемы с застёжкой шлема (Icaro, какого чёрта они в полёте отщёлкиваются? оО), с рацией (любит по-китайски со мной разговаривать), с замком на подвеске и т.д.. Выбирал спокойные участки воздуха. И стоило мне хоть на секунду-две отпускать спидбар, как крыло внезапно начинало сильно пикировать. Прямо сразу же такой свист в ушах начинался. С испугу я бросал всё и хватался за спидбар. Схватившись же за него, уже удерживал от кабрирования. Магия какая-то. Провести нормальный эксперимент всё время забываю. Центровка штука странная. Пока думаю, что это мне всякий раз так везло на термичку )) Или это руки такие тяжёлые, что стоит их перенести - меняется скорость
