Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
pm_pilot - Posts:101
- Joined:20 Nov 2008 18:12
- Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv
Re: Перевозка дельтаплана
Post
by pm_pilot » 10 Apr 2013 11:05
Alexander Hollay wrote:Tehnik wrote:Простите за офтоп, но если у кого есть фото автомобиля, перевозящего собранный дельт на гору, поделитесь плиз, очень ннада
И напрашивается вопрос- в ветреную погоду не будет ли при такой перевозке портиться аппарат.
Думаю вы будете первый, кто так сделает, так что ждём фото!

Далеко не первый. Таким образом дельты возили на небольшое расстояние.
И напрашивается вопрос- в ветреную погоду не будет ли при такой перевозке портиться аппарат.
Ну зависит от того как установить и куда ехать. Хотя в ветреную погоду установить крыло на крыше будет еще той задачей.
Ну и нагрузки на крышу могут быть очень значительными.
-
Alexander Hollay
- Posts:91
- Joined:18 Aug 2009 20:55
- Location:Челябинск
-
Contact:
Post
by Alexander Hollay » 10 Apr 2013 12:18
pm_pilot wrote:Далеко не первый. Таким образом дельты возили на небольшое расстояние.
Я знаю инструктора, который ездит на автомобиле по учебному старту (радиус примерно 100 метров), потому что лень ходить....
Так что уверен, что он не первый. Вопрос в разумности данного действия?
-
Tehnik
- Posts:561
- Joined:04 Dec 2012 17:21
- Location:Ростов-на-Дону
Post
by Tehnik » 10 Apr 2013 12:24
Если не придумаю, как перевозить собранный, придется разбирать каждый раз. (оччень ннада мана)
Водителя-помощника найти не очень трудно, а вот носильщика сложнее.

В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
Alexander Hollay
- Posts:91
- Joined:18 Aug 2009 20:55
- Location:Челябинск
-
Contact:
Post
by Alexander Hollay » 10 Apr 2013 16:18
Tehnik wrote:Если не придумаю, как перевозить собранный, придется разбирать каждый раз. (оччень ннада мана)
Водителя-помощника найти не очень трудно, а вот носильщика сложнее.

Открою секрет, если можно занести,то проще занести собранным.
Если далеко и нужно вести, то проще разобрать, завести и собрать.
PS: если тяжело носить, то чего то вы не так делаете, при силе ветра более 4 м\с аппарат сам себя несет, вам только за ним надо ноги успевать переставлять. Так что учимся носить аппарат!
-
Tehnik
- Posts:561
- Joined:04 Dec 2012 17:21
- Location:Ростов-на-Дону
Post
by Tehnik » 10 Apr 2013 20:05
Рад бы я , братцы, но не от хорошей жизни такие мысли меня посещают.
(думаю и тренер , который "ленится" ходить по учстарту, тоже неспроста себе такие сложности придумывает)
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 10 Apr 2013 20:21
Tehnik wrote:Простите за офтоп, но если у кого есть фото автомобиля, перевозящего собранный дельт на гору, поделитесь плиз, очень ннада
И напрашивается вопрос- в ветреную погоду не будет ли при такой перевозке портиться аппарат.
Да, пожалста...
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... xzNY5o_s3MИстина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
-
Contact:
Post
by Михаил Гладышев » 10 Apr 2013 20:30
А вот еще "клубный" вариант

Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
-
Alexander Hollay
- Posts:91
- Joined:18 Aug 2009 20:55
- Location:Челябинск
-
Contact:
Post
by Alexander Hollay » 10 Apr 2013 23:19
Надеюсь это был антисовет?
У меня пару вопросов возникло к видео:
- Не жалко ткань паруса, которая о багажник трется при движении крыльев?
- А как машина оказалась у аппарата (водитель, он же пилот)? Сходил за машиной за километр, чтобы только не собирать крыло (вынуть латы и свести крылья

).
-
pm_pilot - Posts:101
- Joined:20 Nov 2008 18:12
- Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv
Post
by pm_pilot » 11 Apr 2013 00:19
Tehnik wrote:Рад бы я , братцы, но не от хорошей жизни такие мысли меня посещают.
(думаю и тренер , который "ленится" ходить по учстарту, тоже неспроста себе такие сложности придумывает)
Если у Вас такие проблемы, возможно Вам стоит посмотреть в сторону других типов ЛА.
Планер например. Там с физ нагрузками должно быть полегче. Просто если будете летать маршруты,
то иногда придется и из таких мест выбираться куда машина не сможет подъехать...
Alexander Hollay wrote:
- А как машина оказалась у аппарата (водитель, он же пилот)? Сходил за машиной за километр, чтобы только не собирать крыло (вынуть латы и свести крылья

).
А зачем за машиной идти? Просто звонишь тем кто наверху чтоб приехал кто то, и пока едет, неспешно вынимаеш латы и т.д...
-
Alexander Hollay
- Posts:91
- Joined:18 Aug 2009 20:55
- Location:Челябинск
-
Contact:
Post
by Alexander Hollay » 11 Apr 2013 05:37
pm_pilot wrote:А зачем за машиной идти? Просто звонишь тем кто наверху чтоб приехал кто то, и пока едет, неспешно вынимаеш латы и т.д...
Я видео комментировал, там пилот в подвески ОДИН приехал, т.е. он за машиной сам ходил. И латы не вытаскивал, так как привез его в собранном состоянии.
-
makros
- Posts:1201
- Joined:10 Jan 2009 16:51
- Location:Киев-Москва
-
Contact:
Post
by makros » 11 Apr 2013 08:48
Alexander Hollay wrote:pm_pilot wrote:А зачем за машиной идти? Просто звонишь тем кто наверху чтоб приехал кто то, и пока едет, неспешно вынимаеш латы и т.д...
Я видео комментировал, там пилот в подвески ОДИН приехал, т.е. он за машиной сам ходил. И латы не вытаскивал, так как привез его в собранном состоянии.
Мог оставить заранее машину внизу и на ком-то заехать на старт. Это уже не суть важно.
Есть еще один метод. Научиться летать и потом стартовать в погоду, чтобы попарить и садиться на плато рядом с авто.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
!
-
Tehnik
- Posts:561
- Joined:04 Dec 2012 17:21
- Location:Ростов-на-Дону
Post
by Tehnik » 11 Apr 2013 09:08
makros wrote:
Научиться летать и потом стартовать в погоду, чтобы попарить и садиться на плато рядом с авто.
Хочется научиться делать именно так

В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
Сухарь
- Posts:168
- Joined:08 Nov 2010 10:05
- Location:Майкоп
-
Contact:
Post
by Сухарь » 11 Apr 2013 10:06
Процесс обучения доходит через ноги...на много быстрее...
Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху сказали...
- Да на нахрен тут такой нужен, пусть как можно дольше там тусуется!!!

-
Avallon - Posts:52
- Joined:17 Mar 2012 16:01
Post
by Avallon » 11 Apr 2013 12:43
Вот попытаюсь выложить пару фоток
1. общий вид

- общий вид
2. вид в районе крепления. И, таки, да, оно портит покрытие. На фото видны следы.