например, тут и тут темы про лебедки, поиском находятсяaster wrote:(кстати, киньте ссылку, а то не могу найти)

ПС: "мокик" - эт вы мощно задвинули!


Moderators:SysTry, lea, Andrew
например, тут и тут темы про лебедки, поиском находятсяaster wrote:(кстати, киньте ссылку, а то не могу найти)
Если на малинке используется нормальный тянущийся трос (как Рут рассказал), то малинка как раз и есть не только добрая пассивка, а еще и управляемая самим пилотом добрая пассивка: Нужно тебе по штилю резче взлететь - дождался хорошего натяжения, есть если ветер - взлетаешь более плавно с малым начальным натяжением. Только на малинке я впервые попробовал взлетать не с поля, а с асфальта, ибо контролируется ВСЕ, причем при старте с ног.andruha wrote: Хм, не могу сказать, насколько это справедливо. Как раз именно упомянутая Танечка и говорила о том, что старт - не самая лучшая сторона малинки, так как выстреливаешь вверх очень резко и быстро, в то время как оператор нормальной пассивки обычно плавно наращивает тягу и до набора первых нескольких десятков метров обеспечивает полет с относительно маленьким кабрированием.
Когда-то на лебедке 5,88 кВт с 1000м стального троса затягивались почти на 500м (выше 400м точно). На Тайфуне. Но! Это было зимой при ветре метров 8.aster wrote:Еще вопрос по теме, для тех, кто уже пользует скутерную лебедку.
Есть необходимость затяжки аппаратов (в том числе и лысых) на высоту 400м.
Какая мощность скутера и приблизительно сколько троса может понадобится?![]()
По прикидкам скутера в 15-17лс и 1000м троса должно хватить. Так-ли это?
Дайте максимально развернутый ответ.
Заранее благодарен.
Ну, рентабельность по ресурсу - это, думаю, не наш случай. Мотор лебедки работает в идеальных условиях и, если посчитать, в сезон вырабатывает несколько десятков моточасов при активном использовании.Khromushin wrote:Вдогонку: запас мощности на ДВЗ это его ресурс — что рентабельнее сами считайте.
Какое крыло тянуть, дискуса или комбата не принципиально, если есть тяга, а пилот не уходит в набор, то и не затянется, это уже дело пилота.