Но.. как вы сказали, дорогу осилит идущий.
Могу лишь предложить начать с вбухивания небольших средств в маломощную лебедку, это более доступно, есть готовые недорогие блоки. В любом случае это станет огромным затратным экспериментом.
Вам нужна лебедка? Или сам процесс, прогресс в области электролебедкостроения?
Требования к активке
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: Требования к активке
С аккумуляторами я на ты и знаю точно какиеа нужны.
Интересен сам процесс конечно, в первую очередь для дельтиков но так как потенциал будет и для пара и для тандемов то может найдет применение и для друзей.
А на счёт учебной электролебедки это да, согласен, можно пройти этот путь, правда донора бы найти, чтобы не морочиться с рамой, барабаном. Ну подумаю в общем над этим тоже. Совет засчитан )
Интересен сам процесс конечно, в первую очередь для дельтиков но так как потенциал будет и для пара и для тандемов то может найдет применение и для друзей.
А на счёт учебной электролебедки это да, согласен, можно пройти этот путь, правда донора бы найти, чтобы не морочиться с рамой, барабаном. Ну подумаю в общем над этим тоже. Совет засчитан )
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Требования к активке
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Требования к активке
Сейчас думаю о следующем: имеется электровелосипед, с мотор-колесом, в пике выдает до 10квт. С ним и контроллер, где есть возможность программировать пиковую мощность. Если я правильно понимаю и как мне подсказали некоторые форумчане, мощность на барабане эквивалентна тяге на тросе в килограммах, что снимает необходимость измерять эти килограммы. Это и логично- попал в нисходняк, двигатель для компенсации недостающей мощности будет крутиться быстрее, с восходняком-наоборот. (Вариант с остановкой его и вращением в обратную сторону пока не рассматриваем ибо не знаю как себя поведет, но для дельтиков такой расклад не частый.)
Само собой есть небольшая батарея, всего на 2,5 кВт-ч, но чтобы опробовать на тест-пилотах будет достаточно. Кроме того, совершенно нет необходимости что то покупать, просто приложить руки.
Тем не менее управление должно быть как мы любим-дискретное. Нажал курок "газа" до упора, пошла тяга, отпустил-барабан имеет свободное вращение. Есть конечно и промежуточные положения, но религия требует дискретного управления )
Ну и если посчитать режим тяги, то может получиться при скорости смотки в 15 м/с тяга в районе 70 кг.
Некоторые видели этот велосипед на торжестве других именитых форумчан, даже катались на нем, вот интересует мнение, дербанить его для лебедки или оставить велик в качестве развлечения?)))
Само собой есть небольшая батарея, всего на 2,5 кВт-ч, но чтобы опробовать на тест-пилотах будет достаточно. Кроме того, совершенно нет необходимости что то покупать, просто приложить руки.
Тем не менее управление должно быть как мы любим-дискретное. Нажал курок "газа" до упора, пошла тяга, отпустил-барабан имеет свободное вращение. Есть конечно и промежуточные положения, но религия требует дискретного управления )
Ну и если посчитать режим тяги, то может получиться при скорости смотки в 15 м/с тяга в районе 70 кг.
Некоторые видели этот велосипед на торжестве других именитых форумчан, даже катались на нем, вот интересует мнение, дербанить его для лебедки или оставить велик в качестве развлечения?)))
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Требования к активке
не стоит сжигать мосты, Надо делать так, чтобы , если не пойдёт, отыграть обратно.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.