Тест производителя
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Вот интересно, Аэрос свой карбон тестирует?
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Тест производителя
А зачем тестировать поперечину на изгиб?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Тест производителя
затем, что мачты нет )))
поперечка испытывает все нагрузки одновременно или попеременно. На сжатие, на изгиб, на кручение.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Тест производителя
Тестируют. Возможно, не сам Аэрос, а поставщик углепластиковых деталей, но тесты проводятся. Правда, бывали и проблемы (в 2013г, к примеру) -
http://hanggliding.ru/blog/safety/616.html
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Тест производителя
А , я забыл, что бывают лысые дельтапланы.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Тест производителя
Вообще я искала другую тему, но раз уж наткнулась на эту и точно знаю ответ, то отвечу: поперечины тестирует фирма Аэрола, которая их производит. Раньше тестировали в Аэросе.
Недавно мы кстати тестировали в Аэросе карбоновые килевые (те, которые плоские и с заостренным кончиком). Ух и трещат же они при этом... но почему-то только первый раз. Второй раз выдерживают ту же нагрузку, но уже не трещат.
Re: Тест производителя
Это свойственно композитным материалам.
Первый треск - это далеко не предел прочности. Если известны все данные, то таким образом можно провести проверку конструкции.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
Re: Тест производителя
Немного не поняла. Какие данные ты имеешь ввиду и как с их помощью можно провести проверку?
Re: Тест производителя
У большинства композитных материалов есть так называемый "двойной" предел прочности: Первый - это когда под нагрузкой слышен тот самый треск, и второй - при которой конструкция разрушается. Первый, как правило, гораздо меньше второго. И от первой конструкция, как правило, не страдает и не теряет своих качеств.
На опытном образце протестировали, получили эти значения.
Далее, на производстве (при условии сохранении технологии и т.д.) при проверке этой же детали можно нагрузить ее до первого предела прочности если хруст слышен при более меньшей нагрузке, значит это брак.
Как-то так.
На опытном образце протестировали, получили эти значения.
Далее, на производстве (при условии сохранении технологии и т.д.) при проверке этой же детали можно нагрузить ее до первого предела прочности если хруст слышен при более меньшей нагрузке, значит это брак.
Как-то так.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
Re: Тест производителя
Ага. Любопытно) Но трещать килевая начала примерно на четверти нагрузки, до которой довели потом (сломали только одну, ту, что не выдержала нагрузки, при которой ломается дюралевая, т.к.была тоньше).