хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
https://youtu.be/udhiJb9Mcso Вот к примеру, горка. Чтобы до подножия доехать, у пузотёрки надо снизу всё лишнее поотрывать, иначе рано или поздно всё равно оторвётся. А главное— после заезда поверхность интенсивно разрушается. После первого дождика след от колеса превращается в канаву. Потом прокладываешь новый маршрут и всё повторяется по кругу. Поэтому после пяти заездов на своём автобусе я решил не портить гору и машину. Хотя, может, когда все камни оголятся, я поменяю решение и снова буду заезжать. Если что—« про Юрку», —это про меня...долбо@ба. а это реклама про электрички. ДВС здесь не предусмотрен. 400км заявленного пробега. Простите за перевёрнутые фото. Огрызок так вставляет, и редактировать бесполезно. Неправильно телефон держал.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
да я - только за! если у вас получиться - с удовольствием изучу и перейму опыт. Ну или не яUrry wrote:Скептик вы, товарищ дорогой. Я сам скептик. Но смотрю, как понторезы пересаживаются с двухсотых крузаков на Ниссан- лист (Leaf), и скептицизм уходит. Зарядка не от чудовищных токов, а от банальной розетки на 220 (пардон, на 100вольт, так как в Японии 100вольт в сети). Полная зарядка от обычной розетки занимает около 6ти часов. Стоит 50рублей в пересчёте на кВт-часы. Пробегает машинка 150 км без подзарядки. Имеет очень экономичный кондишн и печку. Люди оценили. Зарядные станции нужны для быстрой зарядки, типа на заправках заправить. И не знаю, будущее за электричками или нет, но пока что батареи совершенствуются быстрыми темпами. И вес их уменьшается. Поэтому пафос про чугунный мост уже не актуален. В условиях Приморья , где ДП всего трое, лебёдку использовать неудобно. Команда слишком мала. Кооперируемся с ПП. Но вот так собраться, чтобы и погода была, и лебёдка приехала, и выходной у меня выпал— это редкость большая. Горок много, но на них всё интенсивно растёт и лысых практически нет. Динамить— да пожалуйста, но уже приелось. Есть классные места, но на них нет ни заезда, ни старта. И подъехать к подножию только на (вертолёте, что ли?) СВП. И вот эту проблему я и думаю решить электрической метлой. Когда до хорошего термодинамика, с которого можно улететь, никак не добраться. Езжу мимо, слюни текут, близок локоть, а не укусишь...всё это мечты, при наличии времени исполнимы. И мне не надо бить рекорды летая по 8 часов, мне надо летать В УДОВОЛЬСТВИЕ. А после затаскивания 50кг оборудования на 200метровую горку удовольствие куда-то исчезает. Я никого не убеждаю, спорить не хочу, только хочу сам попробовать. Не получится— ну и хрен с ним. А попробовать надо. Всё же вес движка маленький, батареи по 600грамм четыре штуки тоже не чугунный мост. Имея пару комплектов, можно летать до посинения даже без погоды. А не раз в год или в пятилетку, когда отпуск или возможности встретятся с желаниями. Кроме дельта, есть ещё куда приспособить метлу. Так что не заржавеет!Callisto wrote:вот в этом обзоре аэроэкспо немного затрагивается оборудование для электричек.
https://youtu.be/yeky36Xvj_M?t=26m44s
комментатор конечно не фонтан, но обратите внимание на аккумуляторы. и это на 20-30 минут полета. Стоят как чугунный мост, весят как чугунный мост, заряжаются долго и от чудовищных токов. Херня это всё.

Прогресса по аккумуляторам ждем уже лет 10. Нет, точнее около 100

Плотность энергии на 1 кг аккумулятора
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
вот что круто )) https://www.youtube.com/watch?v=Wmnczog46KE
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
площадь крыла - 12 м2. если полностью залепить элементами (вес за скобками, но там килограмм 20 набежит) получим около 2 кв эффективной мощности. час полетал - 5-10 минут работы мотора. Ну уже как-то бьется.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Та блин, там цена просто архиоптерикса 70тыщ.Callisto wrote:Ну уже как-то бьется.
а электро - еще десятка, наверное.
Проще обычный планер, старенький. Можно за 5-15тыщ купить.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
со стареньким, имхо, уже не прокатит... Вес, какчество. Можно пензюков сагитировать на постройку подобного чуда. но за свои, а не за их деньги. Не думаю что выйдет дешевле. Их серийные гляйдеры - 30-40 тыщ евро.makros wrote:Та блин, там цена просто архиоптерикса 70тыщ.Callisto wrote:Ну уже как-то бьется.
а электро - еще десятка, наверное.
Проще обычный планер, старенький. Можно за 5-15тыщ купить.
За все приходится платить, в нашем современном мире чистогана.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери выше )makros wrote:Та блин, там цена просто архиоптерикса 70тыщ.
а электро - еще десятка, наверное.
Мне уже ответили по археоптериксу. Размыто конечно и не все что я хотел, но в сухом остатке:
1. Набора хватит на 1800 метров или на 110 км в горизонтальном полете. Батареек там 23 кг. Я спрашивал максимальную скороподъемность и мощность батарей в кВт часах.
2. Ценник базовой версии (это без обтекателей, вообще без ничего, воздухом зад щекотать) - 71 тыща евро без НДС.
3. Ценник электроверсии - 92 тыща евро без НДС.
Как еще сюда везти тоже вопрос ((( Наверняка только этими тратами не ограничиться.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
скороподъемность - 2.5 метра заявлена, есть на сайте. ~720 секунд в максимальном режиме. 12 минут. 23 кг батареек - где-то 60 амперчасов (данные по Икаро электротрайку) http://www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm
мотор выходит как у икаро. 10 киловатт, 60 кг тяги в максимале. 10 мин - ток 300 ампер. На 10 киловаттах - 33 вольта на мотор. Вроде бьется.
Мотор 10 кв ~33 вольта
Тяга 60 кг на максимале
Батарея 23 кг 60 АЧ
Время работы на максимале - 10-12 минут.
Время работы на 20% мощности (тяги в 12 кг думаю за глаза для горизонтального полета) около часа. Может чуть больше за счет меньших потерь на нагрев всей электрочасти. Тут немного не стыкуется. Возможно для горизонтала ему нужно меньше мощности. А может производитель пиз**т про 110 км
.
в любом случае за сотку евро можно взять цессну или пайпер п-28 в отличном состоянии и с большим ресурсом и летать как человек с 3 друзьями.
мотор выходит как у икаро. 10 киловатт, 60 кг тяги в максимале. 10 мин - ток 300 ампер. На 10 киловаттах - 33 вольта на мотор. Вроде бьется.
Мотор 10 кв ~33 вольта
Тяга 60 кг на максимале
Батарея 23 кг 60 АЧ
Время работы на максимале - 10-12 минут.
Время работы на 20% мощности (тяги в 12 кг думаю за глаза для горизонтального полета) около часа. Может чуть больше за счет меньших потерь на нагрев всей электрочасти. Тут немного не стыкуется. Возможно для горизонтала ему нужно меньше мощности. А может производитель пиз**т про 110 км

в любом случае за сотку евро можно взять цессну или пайпер п-28 в отличном состоянии и с большим ресурсом и летать как человек с 3 друзьями.
Re: хачу!!!!!!!!!!!!!!!!
Я так понимаю то же яйцо, но вид сбоку https://www.ruppert-composite.ch/en/home-2#tm-top-a Тут электроверсия 72 килоевро "всего".
Если не думать о деньгах, то штука симпатичная.
Если не думать о деньгах, то штука симпатичная.