Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Чтобы медная заделка могла соприкасаться с трубами каркаса без последствий нельзя ли там сделать термоусадку или как-то по-другому просто изолировать обжимку? Заодно наверное и посуше внутри будет, не будет никакой электрокоррозии...
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Для этого оно и делается, но не всеми и не всегда. Помимо фирмЫ есть и самодельные аппараты. За всем не усмотришь. И на старушку...
Но, Женя, давайте эту тему не обсуждать, она того не требует. Эти страницы деловые, дискуссии с флудом здесь не нужны.
Но, Женя, давайте эту тему не обсуждать, она того не требует. Эти страницы деловые, дискуссии с флудом здесь не нужны.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Да вроде как не я и начала это обсуждать... я только про термоусадку спросила всего лишь...
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Это мы на воду дуем...chuffed88 wrote:Да вроде как не я и начала это обсуждать... я только про термоусадку спросила всего лишь...

- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Зацените устойчивость аппарата
http://youtu.be/PQWqMTNGo9c
http://youtu.be/PQWqMTNGo9c
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Ну это мелкий.У нас было одного на посадке возле самой земли смерчиком сосануло метров на 15 вверх,да еще с креном.Еле выровнялся.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Мне больше интересно, что сказала Петрова, когда на днях на нем пролетела... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Квест: на каком режиме летит дельтаплан?
Объявляется конкурс на лучшего тест пилота для Чебурашки! Приглашение на Демо дейз получат те кто правильно ответят на мои вопросы:
Представьте, что Вы впервые летите на незнакомом аппарате.(Имеется ввиду аппарат с нормальными регулировками) Вы чувствуете усилие на ручку, которое стремится увести ручку под пилота. При отдаче ручки крыло стремится к срыву. При перемещении ручки на себя идёт просадка. Вопрос: на каком режиме летит дельтаплан? И правильно ли поступает пилот , продолжая удерживать аппарат на этом режиме?

Представьте, что Вы впервые летите на незнакомом аппарате.(Имеется ввиду аппарат с нормальными регулировками) Вы чувствуете усилие на ручку, которое стремится увести ручку под пилота. При отдаче ручки крыло стремится к срыву. При перемещении ручки на себя идёт просадка. Вопрос: на каком режиме летит дельтаплан? И правильно ли поступает пилот , продолжая удерживать аппарат на этом режиме?

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Интересно, интересноAndrew wrote:Мне больше интересно, что сказала Петрова, когда на днях на нем пролетела... )))

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Скорее всего аппарат летит на предсрывном режиме, (с задней)ОШИБСЯ! c передней центровкой (все моя не внимательность, прочитал не "ПОД пилота", а "ОТ пилота"), где то около скорости наименьшего снижения, но скорее всего даже меньше. Просадка вполне закономерна, т.к. аппарат летит на слишком малых скоростях не имея энергии. Я бы не стал лететь с такой скоростью, прибрал мальца ручку и набрал скорость. Координированные маневры совершал бы из, выставленного мной, положения ручки.
P.S. На демо дей не претендую, слишком далеко. Так..... для интереса, по обсуждать.
P.S. На демо дей не претендую, слишком далеко. Так..... для интереса, по обсуждать.
Last edited by KIPISH on 02 Sep 2016 08:35, edited 3 times in total.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Крыло пытается спикировать. Это продольная устойчивость пытается вывести крыло в балансир. Значит скорость ниже балансирной скорости. Впрочем это не важно. Крыло не своё, чего в него лезть.Вы чувствуете усилие на ручку, которое стремится увести ручку под пилота.
Не понравилась формулировка. Отдача это выпрямить руки и прочитать молитву?При отдаче ручки крыло стремится к срыву.

Если на бОльшей скорости крыло имеет большее снижение, то речь, очевидно, идёт о правой части поляры.При перемещении ручки на себя идёт просадка.
Судя по всему, пилот летит на скорости минимального снижения. В верхней точке поляры. Шаг влево - приближаемся к срыву, шаг вправо - больше снижаемся.Вопрос: на каком режиме летит дельтаплан?
А чего ему, пилоту, нужно? Скорость минимального снижения сгодится для потоков, ещё для пары ситуаций. Но вот на переходе это плохой выбор. И не безопасно, и А\К не блещет. Пилоту следует не противиться крылу и лететь быстрее: меньше устанет, дальше улетит, скорость срыва дальше. Пока поток не найдёт...И правильно ли поступает пилот , продолжая удерживать аппарат на этом режиме?
Центровку рассматривать не стал, т.к. она, похоже, к делу тут не относится. На DEMO не претендую. Ибо тоже далеко.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Аппарат летит на режиме "славутич ут".Олег из Саратова wrote: Вопрос: на каком режиме летит дельтаплан?
Не правильно. Нужно летать в современных режимах, если есть материальные возможности.Олег из Саратова wrote: И правильно ли поступает пилот , продолжая удерживать аппарат на этом режиме?
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Если ручка просится, чтобы её прибрали - надо прибрать.
Если после снятия усилия на ручке аппарат начинает просаживаться, значит надо прибрать еще немного (или много, в зависимости от ситуации), пока не появится возвратное усилие.
Лететь с положением ручки, когда она сама просится под пилота - неверно. Есть такое понятие - балансир. Вот брось ручку и лети. Это годный, устойчивый режим.
Как-то так в моем понимании
Если после снятия усилия на ручке аппарат начинает просаживаться, значит надо прибрать еще немного (или много, в зависимости от ситуации), пока не появится возвратное усилие.
Лететь с положением ручки, когда она сама просится под пилота - неверно. Есть такое понятие - балансир. Вот брось ручку и лети. Это годный, устойчивый режим.
Как-то так в моем понимании
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Не факт. Зависит от настроек. Я обратил внимание на то, что многие предпочитают летать с задней центровкой. В чём юмор - не ясно, но вот нравится людям. Некоторые даже килевую сверлят. Да и на взведённом полистпасте я бы поостерёгся лететь на балансире. "Маловааато будет"...Есть такое понятие - балансир. Вот брось ручку и лети. Это годный, устойчивый режим.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Да, действительно, все зависит от настроек. Именно поэтому многие инструкторы настаивают на том, чтобы учлет держал на спидбаре "100 грамм" (с)faiwer wrote:Не факт. Зависит от настроек. Я обратил внимание на то, что многие предпочитают летать с задней центровкой. В чём юмор - не ясно, но вот нравится людям. Некоторые даже килевую сверлят. Да и на взведённом полистпасте я бы поостерёгся лететь на балансире. "Маловааато будет"...Есть такое понятие - балансир. Вот брось ручку и лети. Это годный, устойчивый режим.
Другие настраивают крылья таким образом, чтобы с брошенной ручкой крыло стабильно летело без тенденции к завешиванию. То есть имело очень незначительную переднюю центровку.
ИМХО: учебные крылья не стоит настраивать под заднюю центровку. Крыло должно устойчиво лететь с нулевым усилием на ручке управления. Иначе никогда не научить учлета слушать, что говорит аппарат. Пальцы на спидбаре должны быть как на пианино. Вы же не долбите по пианино кулаком? Вот и крылу тоже надо давать лететь, а не давить его все время с непонятно каким усилием. Потому что у меня мои "100 грамм" это одна величина, у другого - другая. Сначала учим летать в балансире, потом с контролем скорости в сторону увеличения и только потом в сторону снижения. В КУЛПе вроде все расписано))
мне так кажется
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220