Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 12 Mar 2016 19:51

Чтобы медная заделка могла соприкасаться с трубами каркаса без последствий нельзя ли там сделать термоусадку или как-то по-другому просто изолировать обжимку? Заодно наверное и посуше внутри будет, не будет никакой электрокоррозии...

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 12 Mar 2016 20:06

Для этого оно и делается, но не всеми и не всегда. Помимо фирмЫ есть и самодельные аппараты. За всем не усмотришь. И на старушку...
Но, Женя, давайте эту тему не обсуждать, она того не требует. Эти страницы деловые, дискуссии с флудом здесь не нужны. :pardon:

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by chuffed88 » 12 Mar 2016 20:27

Да вроде как не я и начала это обсуждать... я только про термоусадку спросила всего лишь...

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by sergDubna » 12 Mar 2016 21:42

chuffed88 wrote:Да вроде как не я и начала это обсуждать... я только про термоусадку спросила всего лишь...
Это мы на воду дуем... :D

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1911
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Олег из Саратова » 01 Sep 2016 06:41

Зацените устойчивость аппарата
http://youtu.be/PQWqMTNGo9c
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

potapovich62
Posts:722
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by potapovich62 » 01 Sep 2016 08:06

Ну это мелкий.У нас было одного на посадке возле самой земли смерчиком сосануло метров на 15 вверх,да еще с креном.Еле выровнялся.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Andrew » 02 Sep 2016 00:03

Мне больше интересно, что сказала Петрова, когда на днях на нем пролетела... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1911
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Квест: на каком режиме летит дельтаплан?

Post by Олег из Саратова » 02 Sep 2016 06:16

Объявляется конкурс на лучшего тест пилота для Чебурашки! Приглашение на Демо дейз получат те кто правильно ответят на мои вопросы:
Представьте, что Вы впервые летите на незнакомом аппарате.(Имеется ввиду аппарат с нормальными регулировками) Вы чувствуете усилие на ручку, которое стремится увести ручку под пилота. При отдаче ручки крыло стремится к срыву. При перемещении ручки на себя идёт просадка. Вопрос: на каком режиме летит дельтаплан? И правильно ли поступает пилот , продолжая удерживать аппарат на этом режиме?
:twiddle:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Pavell
Posts:41
Joined:18 Jun 2009 10:59
Location:Екатеринбург
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Pavell » 02 Sep 2016 07:53

Andrew wrote:Мне больше интересно, что сказала Петрова, когда на днях на нем пролетела... )))
Интересно, интересно
Image Fukushima - la Dream Team de l'Ouganda!

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by KIPISH » 02 Sep 2016 08:02

Скорее всего аппарат летит на предсрывном режиме, (с задней)ОШИБСЯ! c передней центровкой (все моя не внимательность, прочитал не "ПОД пилота", а "ОТ пилота"), где то около скорости наименьшего снижения, но скорее всего даже меньше. Просадка вполне закономерна, т.к. аппарат летит на слишком малых скоростях не имея энергии. Я бы не стал лететь с такой скоростью, прибрал мальца ручку и набрал скорость. Координированные маневры совершал бы из, выставленного мной, положения ручки.

P.S. На демо дей не претендую, слишком далеко. Так..... для интереса, по обсуждать.
Last edited by KIPISH on 02 Sep 2016 08:35, edited 3 times in total.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by faiwer » 02 Sep 2016 08:13

Вы чувствуете усилие на ручку, которое стремится увести ручку под пилота.
Крыло пытается спикировать. Это продольная устойчивость пытается вывести крыло в балансир. Значит скорость ниже балансирной скорости. Впрочем это не важно. Крыло не своё, чего в него лезть.
При отдаче ручки крыло стремится к срыву.
Не понравилась формулировка. Отдача это выпрямить руки и прочитать молитву? :) Или просто слегка подпихнуть? Полагаю второе. Понимаю как: скорость срыва недалеко. Вероятно речь идёт о левой части поляры. Т.е. скорость в р-не скорости мин.снижения или рядом.
При перемещении ручки на себя идёт просадка.
Если на бОльшей скорости крыло имеет большее снижение, то речь, очевидно, идёт о правой части поляры.
Вопрос: на каком режиме летит дельтаплан?
Судя по всему, пилот летит на скорости минимального снижения. В верхней точке поляры. Шаг влево - приближаемся к срыву, шаг вправо - больше снижаемся.
И правильно ли поступает пилот , продолжая удерживать аппарат на этом режиме?
А чего ему, пилоту, нужно? Скорость минимального снижения сгодится для потоков, ещё для пары ситуаций. Но вот на переходе это плохой выбор. И не безопасно, и А\К не блещет. Пилоту следует не противиться крылу и лететь быстрее: меньше устанет, дальше улетит, скорость срыва дальше. Пока поток не найдёт...

Центровку рассматривать не стал, т.к. она, похоже, к делу тут не относится. На DEMO не претендую. Ибо тоже далеко.

User avatar
Prog
Posts:151
Joined:26 Oct 2011 21:38
Location:Рязань
Contact:

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by Prog » 02 Sep 2016 09:10

Олег из Саратова wrote: Вопрос: на каком режиме летит дельтаплан?
Аппарат летит на режиме "славутич ут".
Олег из Саратова wrote: И правильно ли поступает пилот , продолжая удерживать аппарат на этом режиме?
:twiddle:
Не правильно. Нужно летать в современных режимах, если есть материальные возможности.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 02 Sep 2016 10:31

Если ручка просится, чтобы её прибрали - надо прибрать.
Если после снятия усилия на ручке аппарат начинает просаживаться, значит надо прибрать еще немного (или много, в зависимости от ситуации), пока не появится возвратное усилие.
Лететь с положением ручки, когда она сама просится под пилота - неверно. Есть такое понятие - балансир. Вот брось ручку и лети. Это годный, устойчивый режим.

Как-то так в моем понимании
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by faiwer » 02 Sep 2016 11:59

Есть такое понятие - балансир. Вот брось ручку и лети. Это годный, устойчивый режим.
Не факт. Зависит от настроек. Я обратил внимание на то, что многие предпочитают летать с задней центровкой. В чём юмор - не ясно, но вот нравится людям. Некоторые даже килевую сверлят. Да и на взведённом полистпасте я бы поостерёгся лететь на балансире. "Маловааато будет"...

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.

Post by birukobu » 02 Sep 2016 12:30

faiwer wrote:
Есть такое понятие - балансир. Вот брось ручку и лети. Это годный, устойчивый режим.
Не факт. Зависит от настроек. Я обратил внимание на то, что многие предпочитают летать с задней центровкой. В чём юмор - не ясно, но вот нравится людям. Некоторые даже килевую сверлят. Да и на взведённом полистпасте я бы поостерёгся лететь на балансире. "Маловааато будет"...
Да, действительно, все зависит от настроек. Именно поэтому многие инструкторы настаивают на том, чтобы учлет держал на спидбаре "100 грамм" (с)
Другие настраивают крылья таким образом, чтобы с брошенной ручкой крыло стабильно летело без тенденции к завешиванию. То есть имело очень незначительную переднюю центровку.
ИМХО: учебные крылья не стоит настраивать под заднюю центровку. Крыло должно устойчиво лететь с нулевым усилием на ручке управления. Иначе никогда не научить учлета слушать, что говорит аппарат. Пальцы на спидбаре должны быть как на пианино. Вы же не долбите по пианино кулаком? Вот и крылу тоже надо давать лететь, а не давить его все время с непонятно каким усилием. Потому что у меня мои "100 грамм" это одна величина, у другого - другая. Сначала учим летать в балансире, потом с контролем скорости в сторону увеличения и только потом в сторону снижения. В КУЛПе вроде все расписано))

мне так кажется
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Post Reply