3DP Колесо для дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Я чё-то про инвариантность не понял. А это чё такое? Поясните, если можно.
Извиняюсь за оффтоп.
Извиняюсь за оффтоп.
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Множественность реализаций и условий изготовления изделия при сохранении общей концепции, формы, модели.
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Маленькое колесико на профильный спидбар.
Система та же, само колесо гораздо меньше, 120 мм в диаметре.
Реплика градиентовского.
http://www.thingiverse.com/thing:1228251
Система та же, само колесо гораздо меньше, 120 мм в диаметре.
Реплика градиентовского.
http://www.thingiverse.com/thing:1228251
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
100 евро, еще и с таким кустом это точно перебор. Автоматически делает это изобретение неликвидом.
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
за что 100 евро?
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Ваня, сто ойро стоят фирменные колеса, их цену привели для сравнения. А эта поделка, без учета времени, по себестоимости должна быть порядка $10Vaik wrote:100 евро, еще и с таким кустом это точно перебор. Автоматически делает это изобретение неликвидом.

Re: 3DP Колесо для дельтаплана
А можно пойти на толкучку и купить гору колес от бабулькиных тачек по 100р. Смотрятся как родные 

Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Ага, и на профильный спидбар тоже найдутся... по сто рублей ага
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Людям с профильным спидбаром колеса не к лицу 

Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Что за дифференциация по спидбарному признаку?Hotbird wrote:Людям с профильным спидбаром колеса не к лицу
Люди с профильным спидбаром не подвержены действию силы тяжести и всегда, во всех условиях выполняют безупречные посадки "в тапки"?
Или колеса на профильном спидбаре сводят на нет все выгоды от его профильности?
А может быть люди с профильным спидбаром не летают с буксира? А если и летают, то они настолько суровы, что у них никогда не случаются провалы тяги на старте или самотцепы замка, и со стартовой тележки они всегда сходят с избытком скорости... да...
Вы, Хотбёрд, ерунду-с сморозить изволили...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
А правда, что колёса на карбоновом спидбаре приводят к его быстрейшей поломке? Мол падая на трапецию, она принимает удар не плошмя, а на колёса, которые уже ломают спидбар…
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Не ерунда, шутка.
На лебедке колеса только плюс, но в горах имеют свойство еще и мешать.
На лебедке колеса только плюс, но в горах имеют свойство еще и мешать.
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Мне любопытно, почему Вы ещё не распечатывали колёсный диск, предполагающий установку соответствующих размеров пневматика?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Задачи такой не было
И пневматика.
Увидел на горе и в интернете колеса за 100 евро, подумалось что кусок пластмассы можно и гораздо дешевле сделать.

И пневматика.
Увидел на горе и в интернете колеса за 100 евро, подумалось что кусок пластмассы можно и гораздо дешевле сделать.
Re: 3DP Колесо для дельтаплана
Безусловно, колёса-очень приятная опция, в плане безопасности. Но, предполагается, что: Чел, летающий на лысом, спортивном крыле, а) Умеет садиться " в тапки", б)мгновенно переходить в "стоячку", в) сходит с тележки в нужный момент, г)является обладателем нормальной отцепки. Если нет,-то и нефиг лепить дешёвые понты, а "учиться, учиться и ещё раз учиться" (с)!birukobu wrote:Что за дифференциация по спидбарному признаку?Hotbird wrote:Людям с профильным спидбаром колеса не к лицу
Люди с профильным спидбаром не подвержены действию силы тяжести и всегда, во всех условиях выполняют безупречные посадки "в тапки"?
Или колеса на профильном спидбаре сводят на нет все выгоды от его профильности?
А может быть люди с профильным спидбаром не летают с буксира? А если и летают, то они настолько суровы, что у них никогда не случаются провалы тяги на старте или самотцепы замка, и со стартовой тележки они всегда сходят с избытком скорости... да...
Вы, Хотбёрд, ерунду-с сморозить изволили...