Винт для Mosquito NRG
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Требуется новый винт для Mosquito NRG
Сломал при соударении с килевой трубой.
Кто знает какая компания делает оригинальные винты для Mosquito? (Предполагаю что Hi-Fly, но не уверен)
Сайт компании hi-fly (http://www.hi-fly.biz) выглядит старовато и не актуально. Других сайтов не нашел. Кто знает?
Это компания Украинская? (судя по контактному телефону - да, но на сайте контактов не нашел)
В общем, кто уже заказывал винт для москиты - буду рад любой информации от Вас!
Сломал при соударении с килевой трубой.
Кто знает какая компания делает оригинальные винты для Mosquito? (Предполагаю что Hi-Fly, но не уверен)
Сайт компании hi-fly (http://www.hi-fly.biz) выглядит старовато и не актуально. Других сайтов не нашел. Кто знает?
Это компания Украинская? (судя по контактному телефону - да, но на сайте контактов не нашел)
В общем, кто уже заказывал винт для москиты - буду рад любой информации от Вас!
Last edited by titan on 28 Oct 2013 15:17, edited 1 time in total.
Re: Винт для Mosquito NRG
Компания hi-fly производит винты для москито.
Более подробно отписал в личку.
Более подробно отписал в личку.
Re: Винт для Mosquito NRG
На будущее - пишите им сразу на почту , веб форма может не работать.
Заказал винты - ждем оказию в декабре.
Заказал винты - ждем оказию в декабре.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Винт для Mosquito NRG
Оказия, подал заявку на отпуск в декабре...
Все по плану.

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Винт для Mosquito NRG
Пока не забыл, поделюсь соображениями, касаемые винта:
Во время работы двигателя и соответственно винта, нужно исключить вариант вытягивания веревки полиспаста до этого самого винта. Образное мышление должно нарисовать красочные картинки того, что может произойти, если веревка дойдет до винта.
Так как на спортивных крыльях рекомендуется взлетать с подвзведенным полиспастом, то можно изначально конец веревки закрепить вблизи угла трапеции и веревка в вытянутом состоянии будет двойной. Если она двойная, то до винта не дойдет.
Если аппарат переходный и взлетать нужно с отпущенным полиспастом, то нужно как то предусмотреть крепление конца веревки...
Во время работы двигателя и соответственно винта, нужно исключить вариант вытягивания веревки полиспаста до этого самого винта. Образное мышление должно нарисовать красочные картинки того, что может произойти, если веревка дойдет до винта.
Так как на спортивных крыльях рекомендуется взлетать с подвзведенным полиспастом, то можно изначально конец веревки закрепить вблизи угла трапеции и веревка в вытянутом состоянии будет двойной. Если она двойная, то до винта не дойдет.
Если аппарат переходный и взлетать нужно с отпущенным полиспастом, то нужно как то предусмотреть крепление конца веревки...
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Винт для Mosquito NRG
На заметку (не знаю как новые складные, но на б/у вылез баг) - на складном винте, на одной лопасти до половины вышла шпилька. Сильно этому расстроившись и порадовавшись, что не в полете, закернил шпильки от души.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Винт для Mosquito NRG
Если просто привязать конец веревки полиспаста к углу трапеции, то при полностью отпущенном полиспасте будет очень сложно его начать вытягивать. Поэтому я закрепил конец веревки через резинку от головного фонарика.DиVнЫй wrote:Пока не забыл, поделюсь соображениями, касаемые винта:
Во время работы двигателя и соответственно винта, нужно исключить вариант вытягивания веревки полиспаста до этого самого винта. Образное мышление должно нарисовать красочные картинки того, что может произойти, если веревка дойдет до винта.
Так как на спортивных крыльях рекомендуется взлетать с подвзведенным полиспастом, то можно изначально конец веревки закрепить вблизи угла трапеции и веревка в вытянутом состоянии будет двойной. Если она двойная, то до винта не дойдет.
Если аппарат переходный и взлетать нужно с отпущенным полиспастом, то нужно как то предусмотреть крепление конца веревки...
Как то так:

Когда собираю дельт в пакет отсоединяю полиспаст от резинки (отвязываю) раньше был карабинчик- но мне он показался тяжелым и я начал использовать просто пару узлов.
Один раз веревка полиспаста отвязалась от резинки и вытянулось на всю длину, веревочка чуть чуть не дотягивалась до винта.
Есть идеи получше?
Re: Винт для Mosquito NRG
Олег можешь уточнить -Khromushin wrote:На заметку (не знаю как новые складные, но на б/у вылез баг) - на складном винте, на одной лопасти до половины вышла шпилька. Сильно этому расстроившись и порадовавшись, что не в полете, закернил шпильки от души.
вышла шпилька которая в плоскости вращения винта (держит лопать на основании)
или
та( те) которые поперек плоскости винта(держат основную шпильку от выползания)?
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Винт для Mosquito NRG
Шпилька в плоскости вращения, что держит саму лопасть (одну) поэтому я так и напрягся - если потерять на ходу лопасть, то от вибрации можно лишиться и волосяного покрова... 
Кернил не саму шпильку, а дюральку.

Кернил не саму шпильку, а дюральку.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Винт для Mosquito NRG
Если улетит лопасть то может быть уже и не до вибрации, пару лет назад так один пилот МДП погиб. Лопасть улетела, перебила заднюю кромку, парус порвало до консоли или поперечки...