
В итоге сделали следующее.
Обычную 5л красную пластиковую канистру воткнули между дном подвески и поперечиной рамы (пробкой вверх). Места там хватает как раз впритык. Чтобы она не проваливалась, выгнули из алюминиевой полосы П-образную опору под дно канистры, повесили ее на оглобли. Еще дополнительно канистру всякими шнурочками подвязали-закрепили (это все на скорую руку, если подойти старательно, можно сделать что-то понадежнее и поудобнее).
В топливную магистраль канистру включили последовательно с основным баком, для чего в пробку канистры врезали штуцер с топливозаборником (трубочка до дна канистры), а в верхнюю стенку канистры (рядом с ручкой) врезали штуцер подключения к основному баку.
В итоге вся топливная магистраль выглядела так:
основной бак (на спине) - быстроразъемный штуцер - топл.шланг - верхний штуцер канистры - канистра - топливозаборник - штуцер в пробке канистры - топл.шланг (с топл.фильтром) - карбюратор.
Т.е. канистра является как-бы расширением топливной магистрали от бака до карба. При работе сначала срабатывается основной бак, потом - канистра. Сообщение всей системы с атмосферой - через клапан основного бака (в крышке).
На что обратить внимание.
1. Надежность установки канистры. В полете пилот ее слегка топчет, в принципе, ничего страшного, она прочная. Но можно перекосить канистру так, что она коснется ступицы большого шкива редуктора. Протирается до дыры. Опыт есть, невнимательный пилот очень удивлялся, как быстро кончается бензин. Хорошо, обошлось без пожара.
2. Последовательность заправки. Сначала надо заправлять канистру (у нас и канистра была установлена небыстросъемно, и штуцера были небыстроразъемные, поэтому заправляли установленную и подключенную канистру прямо "на борту"). Потом заправляется основной бак, ставится на место и подключается быстроразъемный штуцер.
Надо помнить, что заправленный бак не стоит держать невключенным в систему. При этом объем бака замкнут, и рано или поздно (если летом - то почти сразу) расширяющийся от нагревания бензин выдавит уплотнение клапана в пробке. После чего при переворачивании бака бензин польется в подвеску. Потом надо будет ма-а-аленькое резиновое колечко искать на дне бака

Если нужна неполная заправка, заправляется только канистра, но основной бак (пустой) обязательно подключается! Он нужен ради клапана в пробке, через который вся система сообщается с атмосферой.
Сделали три таких системы, все работает, наши косяки и ошибки я описал. Ждем ваших
