Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
Александр - Posts:97
- Joined:17 Nov 2008 06:36
- Location:г. Нерюнгри (Якутия)
Петля подцепа.
Post
by Александр » 15 Apr 2013 08:54
Вобщем приобрели мы в клуб Таргета. Радости-то было!

Но, вышли на полеты и появилась засада. Петля длинная сильно. Одел подвеску фартук (который с УТешками в комплекте был) и лег на землю.

Ну да ладно, этот вопрос решили. Теперь такая же проблема с моим Стелсом. Ну думал это с фартуком так. Оказывается для Скорпиона тоже петля длинная. Это что получается, Аэросовские аппараты, только с Аэросовскими подвесками использовать можно? Или есть в природе для их аппаратов петли покороче?
-
makros
- Posts:1201
- Joined:10 Jan 2009 16:51
- Location:Киев-Москва
-
Contact:
Post
by makros » 15 Apr 2013 09:14
Так и есть. Длины фалов на подвеске и петель подцепа подогнаны под Аэросовские подвески и Аэросовские аппараты. Можно замерить и заказать в Аэросе через дилера нужной длины петлю подцепа на аппарат.
http://aeros.com.ua/structure/distr_ru.php#sibirВсё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
!
-
NikolayD
- Posts:516
- Joined:27 Mar 2012 16:31
- Location:Санкт-Петербург
Post
by NikolayD » 15 Apr 2013 09:34
Это странно конечно.
Видимо у УТ подвесок слишком длинный фал. Штатные аэросовские фартуки идут со слишком короткими фалами, мы обычно их наращиваем дополнительным карабином.
Вайперы/мифы такой надставки не требуют.
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 15 Apr 2013 20:32
Так и есть, петля стандартная для всех (поправьте если ошибаюсь) текущих дельтапланов, а старые фартуки рассчитаны на короткую петлю. Для себя просто переделал фартук, и далее проще сделать удлинитель, если возникает потребность использовать переделанный фартук на дельтах с коротким подцепом.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
Александр - Posts:97
- Joined:17 Nov 2008 06:36
- Location:г. Нерюнгри (Якутия)
Post
by Александр » 16 Apr 2013 02:35
Дак еслиб короткий, то и не заморачивался бы. Добавил карабин да и все. А так лень новую петлю варганить. Но, видимо придется. Пока в Аэросе закажешь, у нас сезон закончится

-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 16 Apr 2013 08:49
Делема сложнее — учебная подвесь с более длинным фалом... далее осоив учебный дельт надо бы не меняя подвесь перейти к следующему дельту и придется и на нём переделывать подцеп... Может проще один раз переделать подвеску?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
Александр - Posts:97
- Joined:17 Nov 2008 06:36
- Location:г. Нерюнгри (Якутия)
Post
by Александр » 17 Apr 2013 09:38
Ну зачем подвеску. Можно сделать новую нужной длины и заменить родную. Если приобрету аэросовскую подвесь, заменю обратно. Если поменяю аппарат, то петлю с собой заберу.

-
makros
- Posts:1201
- Joined:10 Jan 2009 16:51
- Location:Киев-Москва
-
Contact:
Post
by makros » 17 Apr 2013 15:27
Народ в Киеве в Альтаире адаптировал утешкинский фартук под стандартную петлю подцепа Таргета. Измерив необходимую длину, ушивались два широких силовых ремня. Необходимо сложить ремень буквой S и тщательно прошить по периметру и по диагоналям. Соответственно, нужно будет перевязать веревочки до необходимой длины.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
!
-
Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
-
Contact:
Post
by Khromushin » 17 Apr 2013 16:07
makros » подтверждаю, так же делал себе, проще видимо не придумать.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
Александр - Posts:97
- Joined:17 Nov 2008 06:36
- Location:г. Нерюнгри (Якутия)
Post
by Александр » 18 Apr 2013 08:10
Или так сделать. А если под аэросовскую подвесь, обратно распороть.
-
NikolayD
- Posts:516
- Joined:27 Mar 2012 16:31
- Location:Санкт-Петербург
Post
by NikolayD » 18 Apr 2013 09:31
Петлю подцепа лучше не трогать, ей и так по жизни достается.
Вам про фал подвески говорили, его прошить намного проще.