кувырки
Posted: 03 May 2019 20:23
https://ozreport.com/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
https://www.facebook.com/vanni.accattol ... tion=group
Spring
Meeting ,traversone sopra aviano con discreta velocità overdrive al 70%, turbolenza nella norma,barra che improvvisamente sprofonda ed in un attimo sono sottosopra, delta integro,individuo la maniglia dell'emergenza che prendo ed estraggo,lancio all'esterno,il paracadute si apre e mi viene in mente di aprire anche l'altro,ma non ne ho avuto il tempo dopo pochi secondi dall'apertura ho impattato.
Очень интересно,что в обоих случаях пилоты получили кувырки в приемлемую турбулентность совершенно неожиданно...причины для обоих остались непонятными... в первой ссылке , правда, в обсуждении опытные пилоты одной из основных причин называли полностью вытянутый полиспаст и высокую скорость (больше 100км или даже 80км\ч) поведение аппарата при котором реально до конца вроде как неизвестно... оба случая с лайтспидом эр икс, там же в первой ссылке упоминается и кувырок на форбсе … Дробышев из аэроса на фэйсбуке не преминул отметить это и к кувырку Ванни дать отчет о кувырке с оз репорт...
слава богу, что участники ЛП живы здоровы, но их отчеты демонстрируют, что они абсолютно не понимают причин своих кувырков....это напрягает как то... затянешь полиспаст на лайтспиде , зажмешь до Фаберже хоть для фана… и хрен поймешь теперь - а вдруг кувыркнешься!!!! 
https://www.facebook.com/vanni.accattol ... tion=group
Spring
Meeting ,traversone sopra aviano con discreta velocità overdrive al 70%, turbolenza nella norma,barra che improvvisamente sprofonda ed in un attimo sono sottosopra, delta integro,individuo la maniglia dell'emergenza che prendo ed estraggo,lancio all'esterno,il paracadute si apre e mi viene in mente di aprire anche l'altro,ma non ne ho avuto il tempo dopo pochi secondi dall'apertura ho impattato.
Очень интересно,что в обоих случаях пилоты получили кувырки в приемлемую турбулентность совершенно неожиданно...причины для обоих остались непонятными... в первой ссылке , правда, в обсуждении опытные пилоты одной из основных причин называли полностью вытянутый полиспаст и высокую скорость (больше 100км или даже 80км\ч) поведение аппарата при котором реально до конца вроде как неизвестно... оба случая с лайтспидом эр икс, там же в первой ссылке упоминается и кувырок на форбсе … Дробышев из аэроса на фэйсбуке не преминул отметить это и к кувырку Ванни дать отчет о кувырке с оз репорт...

