вот такие дела
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: вот такие дела
А в чем прикол? В изменении наименования осей?

- Khromushin
Да вы батенька аневризму от эмболии отличить не можете... 

У вас-же, батенька, ярко выраженный лебедочный дельтапланеризьм в стадии обострения 

На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Олег, у меня конечно есть подозрения, соображения, почему ты это выложил. Но я не врач, и даже не пытаюсь им выглядеть. Ты проще скажи, по человечески: нам радоваться за тебя или уже пора на венок скрываться? Здесь все же не медицинский форум и не форум хронических пациентов...
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
Khromushin wrote:Да вы батенька аневризму от эмболии отличить не можете...

Я ужжжжасно рад, что в своем возрасте это не различаю.
Олег, а что, проблемы? Это тебе к фершалу.

- Олег из Саратова
Беречь надо моторчик, не заводить по-напрасну.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Сразу к врачу
(( - может просто потренироваться

На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Khromushin
Все живы здоровы, отставить панику, но! есть один нюанс
Желание летать признано хроническим заболеванием, о чем собственно и картинка.
Скинуться на венок - ход мыслей мне нравится, давай только добавим специй. Надо уж у страивать так уж что то пышное... и да! я хочу присутствовать (это принципиальная позиция), поэтому излишества переводим в драгонфлай, а фуршет с закусками оставляем на месте.