AlexandrG » Экономически не потяну. Не думаю, что бомба. Будет целый ряд условий, во первых пилот должен быть достаточно опытен и позаботится о себе в непредвиденной ситуации. Для обучения а/б не получится использовать. Цикличность затяжек может быть не высокой в сравнении с привычной а/б, если использовать автопилот на всем цикле. Не получится использовать при риске столкновения дрона с другими пилотами.
Получается, что интересно для группы примерно в 5 пилотов, и тут вновь возникает вопрос экономической целесообразности и сплоченности данной группы, пока проще приехать на а/б, заплатить и не морочить себе голову интересными идеями.
БПЛА АБ?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Всякие интересные идеи сначала получают очень узкое применение. У тех, кто оценил преимущества, и нашёл силы и средства (в том числе материальные) для реализации идеи.
Мои мысли по этому поводу.
Как мне кажется, о внешнем визуальном управлении мультикоптером – буксировщиком беспокоится не стоит. Управлять взаимным расположением объектов глядя со стороны на довольно большом удалении мне видится, совершенно не реальным.
Современные технические средства вполне могут помочь решению проблемы взаимодействия и поддержания оптимального расположения буксировщика и буксируемого. Этот вопрос следует полностью поручить автоматике.
Для этого может понадобиться размещение на борту буксируемого дельтаплана некоторых технических средств. Например, комплекса из GPS, высотомера и промышленного ближнего радио интерфейса. Предстоит решить вопрос определения взаимных перемещений двух объектов и коррекции курса буксировщика.
Вообще то мультикоптер штука крайне манёвренная, и выполнять “подплывание” под буксируемого, ему может быть гораздо проще, чем мотодельте. Мультикоптер способен очень резко менять траекторию и высоту полёта, на что не способен практически никакой летательный аппарат другого типа.
Тут конечно не початый край работы и конструктору и математику и программисту.
Ну, а что касается возможного пересечения курсов с кем-то из летающих, так эта возможность так же вероятна и для буксировщиков привычного типа. Конечно мотодельта несравненно заметнее чем мультикоптер. Так значит, следует просто позаботиться о его большей заметности. По сравнению с другими трудностями при технической реализации проекта эта по-моему самая малая.
Мои мысли по этому поводу.
Как мне кажется, о внешнем визуальном управлении мультикоптером – буксировщиком беспокоится не стоит. Управлять взаимным расположением объектов глядя со стороны на довольно большом удалении мне видится, совершенно не реальным.
Современные технические средства вполне могут помочь решению проблемы взаимодействия и поддержания оптимального расположения буксировщика и буксируемого. Этот вопрос следует полностью поручить автоматике.
Для этого может понадобиться размещение на борту буксируемого дельтаплана некоторых технических средств. Например, комплекса из GPS, высотомера и промышленного ближнего радио интерфейса. Предстоит решить вопрос определения взаимных перемещений двух объектов и коррекции курса буксировщика.
Вообще то мультикоптер штука крайне манёвренная, и выполнять “подплывание” под буксируемого, ему может быть гораздо проще, чем мотодельте. Мультикоптер способен очень резко менять траекторию и высоту полёта, на что не способен практически никакой летательный аппарат другого типа.
Тут конечно не початый край работы и конструктору и математику и программисту.
Ну, а что касается возможного пересечения курсов с кем-то из летающих, так эта возможность так же вероятна и для буксировщиков привычного типа. Конечно мотодельта несравненно заметнее чем мультикоптер. Так значит, следует просто позаботиться о его большей заметности. По сравнению с другими трудностями при технической реализации проекта эта по-моему самая малая.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
уже много любопытного в этой тематике https://youtu.be/bpko3CPHonQ
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».