Это потрясающая история!!Ил-77 wrote:В этом видео можно подчерпнуть идеи или заменить параплан на дельтаплан и сюжет готов)))
https://youtu.be/kdvj40ZtD3s


Moderators:SysTry, lea, Andrew
Это потрясающая история!!Ил-77 wrote:В этом видео можно подчерпнуть идеи или заменить параплан на дельтаплан и сюжет готов)))
https://youtu.be/kdvj40ZtD3s
Уважаемый сценарист, а вы в каком городе находитесь?irinkash wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не откажите, пожалуйста, в просьбе, поучаствуйте в творческом процессе
Спасибо вам огромное - и за готовность к щедрым историям, и за горячий чайEnot17 wrote:Уважаемый сценарист, а вы в каком городе находитесь?irinkash wrote:Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не откажите, пожалуйста, в просьбе, поучаствуйте в творческом процессе
Просто вы можете заниматься перепиской на форуме, страниц на ...дцать, потратите сколько-то дней...
А можете подойти в ближайший клуб, и вам за полчаса-час столько материала накидают... Дельтапланеристы как правило любят свой спорт. Если в Москве - дайте знать. Лично приглашаю, обещаю горячий чай, много разных интересных историй от многих очень интересных людей. Расскажем о всех нюансах. Вплоть до выезда на натуру. И все - бесплатно!![]()
Будет полезно для сценария да и просто интересно.
В противном случае есть риск снять очередной "бред больного воображения", ничего не имеющего общего с реальностью. Понимаю, что по дельтам "в теме" не много народу, но все же... (А то, к примеру, видели мы уже:мессера модификации Е в камуфляже времен битвы за британию под москвой... Всем пофиг, но для знающих -Так и с полетами на дельте)
Если не в Москве - сообщите где, подскажем ближайший клуб.
Валерий, спасибо огромное! Вот это готовый эпизод! Правда, такие точные нюансы никогда не пропишешь, не пережив и не быв тому свидетелем. Пусть это только в кино случается....Валерий С wrote:Вполне реальная ситуация - после большого перерыва ошибка достаточно опытного пилота при заходе на посадку.
Сначала - в кадре просто снижающийся дельтаплан, заходит на посадку по коробочке.
Потом - пилоты занимаются своими делами, но кто-то - всегда - обязательно следит за посадкой.
В какой-то момент этот "кто-то" напряженно говорит:
- Что она делает? Там же ротор!
Варианты: "она же по ветру заходит!" или просто - "ей же высоты не хватит!".
Все бросают свои дела, поворачиваются в сторону садящегося дельтаплана, молча напряженно наблюдают. Кто-то медленно встает, чтобы лучше видеть. Все застывают.
В какой-то момент - общий вскрик "Бл..." "Е..." и так далее. Эмоционально, коротко, энергично.
Потом кто-то бежит к машине, кто-то хватает аптечку, кто-то бежит прямо по полю к лежащему дельтаплану, кто-то молча наблюдает - пошевелится ли крыло и встанет ли пилот.
Ну, там реплики про стойку и т.д.
Основано на реальных событиях...
Да, сам краш лучше не пытаться снять. Ну, если только в виде комбинированных съемок, в павильоне. У нашего клуба есть опыт).
viewtopic.php?f=19&t=3053&start=270
Может, если пилот или неподготовлен к ожиданию любых ляпов от буксировщика, или элементарно рискует, надеясь все выправить в крайнем мгновении.irinkash wrote:То есть некто в автомобиле может невольно стать причиной травмы дельтапланериста? Это хороший ход!
"голландский шаг" фигня. Вот кувырок реально ломает психику, даже у здоровых мужиков. Сам знаю парочку, которые выжили, но завязали навсегда. И после него реально стартовать страшно. По себе знаю. Счастливое спасение с незначительными травмами можно , как развитие ситуации, предложить авторотацию. И снимать ничего не придётся, в Ютюбе есть такие ролики.pyankov_v wrote:Еще "голландский шаг" можно обыграть.
Выглядит страшно (и достаточно эффектно), выйти относительно просто (при исправном крыле)
Возникает у некоторых аппаратов при избытке скорости.
Выглядит так - пилот зажимает ручку, разгоняет крыло, дельтаплан начинает раскачиваться по крену и крены нарастают.
Даже ролик на ю-тубе можно найти по фразе "голландский шаг"
Это надо передать режу!Чалдон wrote:Я бы предложил два варианта получения травмы, которые и легко снять и достаточно правдивы, иногда случаются
Снять тоже просто: опытный пилот делает посадку по ветру на склон и порезче тормозится)) Со стороны видимость удара.
учтем!Enot17 wrote:Можно использовать обычный прием киношников - аппарат выписывает в небе фигуры, которые зрителями должны восприниматься как "предпосылка к катастрофе", все это эмоционально комментируется с земли. Потом аппарат уходит за рельеф... Следующий кадр - поломаный дельт, неподвижная тушка под ним.
да, самый доступный вариант! Бюджетный)
И еще, кстати, не вздумайте в эпизоде показывать истерящего в полете пилота - дескать так жизненнее. Можно посмотреть реальные видео катастроф: истерик перед крешем нет - мозг так разгоняется, что на эмоции ничего не остается.
Это будет смотреться, как полёт Путина на дельтаплане. Все, кто в теме, будут смотреть и плеваться.irinkash wrote:учтем!Enot17 wrote:Можно использовать обычный прием киношников - аппарат выписывает в небе фигуры, которые зрителями должны восприниматься как "предпосылка к катастрофе", все это эмоционально комментируется с земли. Потом аппарат уходит за рельеф... Следующий кадр - поломаный дельт, неподвижная тушка под ним.
Вы не переживайте так!Сергей Бухтояров wrote:Лажа какая то. Зимние соревнования (ещё наверное со снегом). Аварийные ситуации и травмы.
Почему нельзя провести съёмки летом? Сделать склейку красивых кадров реальных соревнований, сделать героиню победительницей!
И съёмки красивые и для привлечения в спорт некая помощь.
А так , как сейчас модно в росс. кино ---- грязь,чернуха, кровуха, всякая дурь при озвучке.
Дельтапланеризм обосрать ? Чтобы молодые и родители пальцем показывали и говорили нах.. тебе это надо? Дельтаплан -- это полёты зимой, дурь и травмы. Это же элементарное внушение на подсознательном уровне. Иногда достаточно минутного сюжета чтобы это сказалось в дальнейшем.
Вот поэтому я и не люблю наших корреспондентов и киношников. Глупость и лажа.
Я даже помогать бы не стал. Пускай народ хоть подсознательно поймёт всю глупость сцены и голимость фильма.