БПЛА АБ?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Посмотри видео внимательно: оператор снизу управляет. Нет, это не автономнся штука, но нужен похоже только 1 человек.
А на большой высоте чего там не видеть? Лететь ровно, да стараться держать эту штуку над головой. Либо камеры, что менее удобно, но достижимо.
Либо при варианте без троса продумать безопасность и управлять баллансирно, кажется не должно быть больших с этим проблем. Может можно расположить винт сзади... тогда безопаснее.
А на большой высоте чего там не видеть? Лететь ровно, да стараться держать эту штуку над головой. Либо камеры, что менее удобно, но достижимо.
Либо при варианте без троса продумать безопасность и управлять баллансирно, кажется не должно быть больших с этим проблем. Может можно расположить винт сзади... тогда безопаснее.
Re: БПЛА АБ?
Да не. Если там 300-500м то эту маленькую фигню почти не будет видно. К тому же мало ли какая-видимость, может влажность выше средней. Может другие пилоты рядом.А на большой высоте чего там не видеть? Лететь ровно
Устойчивая передача видео-сигнала на таких расстояниях по воздуху, гхм... Забей.Либо камеры, что менее удобно, но достижимо.
Re: БПЛА АБ?
Уже осуществлялось. В 80-лохматом году дельтапланеристы из Запорожья слепили конструкцию - легкий движокEnot17 wrote:может проще подумать над "сбрасываемым разгоным модулем имени Москито"? - набрал, прошел над стартом - сбросил на парашутике...
на килевой с системами сброса, спасения на парашюте и перебалансировки пилота. Была статья в "Крыльях Родины",
даже с нерабочими чертежами для пущей наглядности. Автор, если мне не врёт мой склероз - Чирва, но какой - не
скажу, их вроде было двое. (Журнал не сохранился.

времена расцвета кооперативов, а тогда чё только не делали.
Re: БПЛА АБ?
А вот про передачу с 500 м можно у Эдика узнать, он здесь F. R. Но вроде как летают и крутят в потоках на 20 что ли километрах! А тут прямая видимость... да и вроде воздух имеет меньше проблем с рассеиванием, чем другие среды,но могу ошибаться.faiwer wrote:Да не. Если там 300-500м то эту маленькую фигню почти не будет видно. К тому же мало ли какая-видимость, может влажность выше средней. Может другие пилоты рядом.А на большой высоте чего там не видеть? Лететь ровноУстойчивая передача видео-сигнала на таких расстояниях по воздуху, гхм... Забей.Либо камеры, что менее удобно, но достижимо.
Re: БПЛА АБ?
Москиты ребята, только москиты! )) Со временем дойдет.
Ролик хороший, но гармонь )
Ролик хороший, но гармонь )
Re: БПЛА АБ?
А кто в курсе какая грузоподъемность у метеозонда?
пилота с аппаратом потянет? и сделать клапан с дистанционным управлением, чтоб после отцепки он сам сдувался и возвращался на землю... ))

- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
Да не, лучше твёрдотопливный ускоритель от Миг-21
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: БПЛА АБ?
Костя, тут уж полноценный воздушный шар тогда уж нужен - монгольфьер. Ну и с пилотом - естественно.
Re: БПЛА АБ?
А чо, самолет без пилота можно, а шар нельзя что ли?
Re: БПЛА АБ?
Да ну?faiwer wrote: Устойчивая передача видео-сигнала на таких расстояниях по воздуху, гхм... Забей.

Все реализуемо. Главное, соблюдать определенные правила

Самолет. Любой авиамоделист с прямыми руками соберет подобную самолетку аля тренер


Регистрировать ничего не надо. Закон вышел, но правила регистрации и организацию занимающиеся ею еще не "назначили". Как правило, на это уходит год. А сейчас начались подвижки, чтобы поднять ту самую планку минимальной массы авиамодели, подлежащий регистрации. Одним словом, сырая хрень, которая еще не работает

Что касается безопасности и смысла - верно. Надо ли оно (буксировка авиамоделью)?

Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
Re: БПЛА АБ?
Ну вот смысл-то есть, назвала несколько хороших плюсов, в основном тех же, что у аэробуксировки.F.R. wrote:Что касается безопасности и смысла - верно. Надо ли оно (буксировка авиамоделью)?
А вот с безопасностью - возможно ли безопасно буксировать за трос, как стандартная аэробуксировка? Если да, то вроде это становится безопасно. Или же где-то расположить винт в другом месте, или же как-то заититься от него?
Re: БПЛА АБ?
Хм.. Мне кажется, что и текущий (на видео топик-стартера) вариант весьма не плох. Получается, как бы, "летающая тележка". Сначала едем по земле, а потом летим на ней же
Тут получается еще и что-то вроде биплана. Если классически осуществлять АБ (через трос) в варианте с _авиамоделью_ будет, ИМХО, менее безопасно.
Главное, чтобы пилот мог в любой момент отстыковаться от модели, и мог влиять на управление в момент набора высоты.

Главное, чтобы пилот мог в любой момент отстыковаться от модели, и мог влиять на управление в момент набора высоты.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
Re: БПЛА АБ?
Да вот тут люди переживают по поводу винта перед лицом... насколько безопасно такое расположение?
Re: БПЛА АБ?
Хех, мясорубка перед лицом 
С точки зрения эффективности ВМГ и устойчивости ЛА в целом - тянущий винт в носу = самое то.
Можно, наверное, попробовать сделать схему ЛА с ВМГ расположенной в хвосте, с толкающим винтом. Такая ВМГ менее эффективная. И, это сильно усложнит всю конструкцию, вплоть до ее бессмысленности для АБ

С точки зрения эффективности ВМГ и устойчивости ЛА в целом - тянущий винт в носу = самое то.
Можно, наверное, попробовать сделать схему ЛА с ВМГ расположенной в хвосте, с толкающим винтом. Такая ВМГ менее эффективная. И, это сильно усложнит всю конструкцию, вплоть до ее бессмысленности для АБ

Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
Re: БПЛА АБ?
Ну в конце концов посмотрим как оно дальше будет функционировать у них, ведь наверняка те же мысли и им в голову приходили. Вдруг придумают чего для большей безопасности.