Анализ полета и иже с ним... )))

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by faiwer » 05 Nov 2015 11:36

Назови минусы конкретно в моем случае. Сколько было мкршрутов против ветра, когда я села раньше потому что не по ветру летела? Бла-бла-бла
А зачем мне это нужно? Летай как знаешь, я то тут причём?
Я не раз садился, разворачиваясь против ветра. И сужу по своему опыту. + по пилотам которые бомбились рядом, или до меня.
Ну это примерно как застрять на 30ке, учась в совершенстве делать координированные повороты, приче в таком совершенстве, как летающие пилоты их не делают. Метод Сергея Иваныча. Если ты будешь четко разграничиват этпы, то обучение сильно затянется.
Image
Остальное комментировать тоже не вижу смысла. Тема изжёвана полностью.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 05 Nov 2015 11:39

Короче я что хочу сказать если в двух словах - маршрут надо выбирать соразмерно своим силам. Если получается лететь например до Каракастека с возвращением - то вреда в этом не будет я думаю и пользы меньше тоже. Ну а если ты разворачиваясь проив ветра садишься - значит да, ты еще не готов к маршруту в данных условиях, в следующий раз будешь умнее.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Hotbird » 05 Nov 2015 13:06

А как вам такой план: пока сил много и погода бодрая прем против ветра пока не надоест.Как надоест разворачиваем оглобли и сдуваемся по ветру до упора. Скилл прокачки, ЧСВ повышено, подбор сильно не матерится.Все довольны ;)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 05 Nov 2015 13:20

У нас не проканает. На восток всего 16 км лететь((( так что как ни крути, если хочешь лететь далеко - то на запад. А я вот и говорю: летать маршруты с возвращением, на запад обычно по ветру, обратно против. Подбор не матерится и все довольны :) при условии, что погодные условия при данных навыках пилота позволяют это сделать.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Hotbird » 05 Nov 2015 13:27

у нас тоже. Против ветра 16 км немало, вполне хватит для тренировки. Если мало можно целый день летать туда-сюда и сесть на финише - вообще идеально, но некоторые считают это не Тру.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 05 Nov 2015 14:19

А не проще полететь куда дальше и разворачиваться оттуда? Если ветер слабый, то 16 км маловато будет, хочется же еще чтоб не скучно было ;)

User avatar
makros
Posts:1201
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by makros » 05 Nov 2015 14:35

Да тебе планер нужно.
22 километра на открытой поперечке для нее маленький маршрут.
16 км против сильного ветра для нее неинтересная задача.
:mda:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 05 Nov 2015 16:37

Я такого не говорила))) я -то как раз была безумна довольна и очень удивлена этими 22 км) а 16 км я выше написала "Если ветер слабый, то 16 км маловато будет,"
И кстати против сильного ветра лететь на 31 не вариант, там с посадками туго.

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Khromushin » 05 Nov 2015 17:11

Как кому... мне очень запомнился день, когда дуло сильно и кроме желания не сесть задача была обрабатывать не меньше +3 и быстренько искать следующий лифтик пока не сдуло за старт... и все этот так скоренько надо было делать, что бы не увидеть картинки как старт удаляется, а подбор уже открутил двигатель от авто и машет в след платочками, утирая скупые слезы... как же мы мол теперь столько шашлыка съедим...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

potapovich62
Posts:722
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by potapovich62 » 05 Nov 2015 18:07

Спор интересный,но более дуэтом.Как я понял оба местные.Тут я не шибко спец-Ушкунур место специфичное,т.к. удаются и вдоль гор маршруты,и долиной.Вдоль гор круче,но более риск с подбором-про Бермуды разные" на устах".Помнится неплохо и на Узун-Агач летали,а это уже практически долина.Вообще у нас тут помельче плаваем,но когда есть хорошая погода(особенно потоки +3 и выше),интереснее и полезнее лететь против ветра вдоль подбора,т.к. с подбором много проще и при случае если маловато высоты-цепляешься за дохлый плюс(даже иногда небольшой минус) и крутишь глядя на высотомер.При этом душу греет что сдуваешься к лагерю.Часто этот дохлый минус или плюс превращается в неплохой поток при хорошей погоде,и уже набрав в нем опять уходишь вперед.Польза в том что не боишься этих дохлых потоков как соломинки утопающему и находишь новые триггеры.Я уж не говорю про ценнейший опыт полета против ветра,ведь такие как Бондарчук в наше время улетали в любую погоду,в т.ч. против ветра.Хотя сначала наиболее важно забраться под базу,но у вас это часто не актуально.Ну конечно если бабла море и подбор дает добро,то интересней преодолевать пространства и веси,только ждать возможно придется долго,особенно с 4,5 м пакетом.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 05 Nov 2015 20:39

Интересно, у всех своя логика) мы вот наоборот при полетах против ветра боимся слабых потоков, а при полете по ветру с ними наоборот продвигаешься по маршруту. Особенно если ветер сильный - вроде и не поднимаешься, а с пузырем километры пролетаешь. Лишь бы высоты хватило вылететь из гор. Но часто погода в долине не хуже чем в горах и можно просто лететь над дорогой. В долине зато немного спокойнее потоки мне показалось. И подбор у нас стоит не так много обычно, если делить на всех (подбор-то у нас всем нужен).
Ждать долго фигня, но вот ждать в компании 5рых пьянствующих мужиков до темна - уже напрягает)))

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Khromushin » 05 Nov 2015 21:46

Пьянствующие дельтики - не видел!
Парное молоко галлонами это было...
https://fotki.yandex.ru/next/users/prin ... 559?page=9
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by chuffed88 » 06 Nov 2015 07:09

Да не дельтики же))) трактористы какие-то на месте посадки. С ними как-то страшновато немного)

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by s2sa » 06 Nov 2015 09:30

chuffed88 wrote:Да не дельтики же))) трактористы какие-то на месте посадки. С ними как-то страшновато немного)
Разговор перешел в тему - бухие трактористы и девушка :) Перенесено в тему "Безопасность полетов" :)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Анализ полета и иже с ним... )))

Post by Andrew » 06 Nov 2015 10:27

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Post Reply