Закончились соревнования в Форбсе, где методом старта является аэробуксировка за драгонфлаем.
У меня в распоряжении оказалось несколько видео стартов с теми или иными моментами, которые потенциально могут привести к проблемам во время затяжки. Подумала, что имеет смысл их выложить здесь для ознакомления.
1. Обрыв слабого звена после схода с тележки. Здесь часто очень многое может пойти не так. Во-первых, многие буксируются с сильно вытянутым полиспастом. Стоит иметь ввиду, что может случиться ситуация, когда придется экстренно садиться с этим полиспастом. Во-вторых, нередко можно словить турбулентность от буксировщика. В-третьих, в штилевые дни некоторые пилоты при старте с тележки принимают решение (с) буксироваться со слабым косяком или даже попутняком -- не помешает помнить, что, возможно, резко придется садиться с таким ветром.
2. Слишком задранный угол подвески, что приводит к тому, что пилот не может зажать ручку, а вместо этого отжимается от спидбара.
3. Ранний сход с тележки (колесо попало в ямку, пилот решил отпустить телегу).
4. Неправильно выставленный угол атаки дельтаплана. Видео нет, в этом году такого вроде не случалось. Но вещь очень неприятная, не забывайте проверять настройку хвоста тележки
