sergDubna wrote: .......... (исходники у Вагабонды, он тут главный богослов)






















Moderators:SysTry, lea, Andrew
sergDubna wrote: .......... (исходники у Вагабонды, он тут главный богослов)
Да, че-то мне тоже не понравилось такое падение по прямой.Чалдон wrote:это недостраховка. Хороша, если фал подвески короткий и пилот качается в "треугольнике спасения"An.Petrovich wrote: Падение "рыбкой" - основной способ самостраховки при обучении в DeltaFly МАИ.А если чуть длиннее, то ударится учлет локтями об землю.
Мы делаем так же, но ... подворачиваемся к земле спиной, наматывая фал подвески на себя. Словно укорачиваем фал. Удар тогда по касательной легкий.. Но делаем это если уж не успел навиться на стойку. Потому что движение мгновенное. Даже лицо закрывать не надо: оно сверху.
Да, после такой "самостраховки", вспоминаются слова Гусаковского: "Он сидит в подвеске, как живой. Ну, ты понял, как обычно 4-й шейный позвонок"Валерий С wrote:Да, че-то мне тоже не понравилось такое падение по прямой.Чалдон wrote:это недостраховка. Хороша, если фал подвески короткий и пилот качается в "треугольнике спасения"An.Petrovich wrote: Падение "рыбкой" - основной способ самостраховки при обучении в DeltaFly МАИ.А если чуть длиннее, то ударится учлет локтями об землю.
Мы делаем так же, но ... подворачиваемся к земле спиной, наматывая фал подвески на себя. Словно укорачиваем фал. Удар тогда по касательной легкий.. Но делаем это если уж не успел навиться на стойку. Потому что движение мгновенное. Даже лицо закрывать не надо: оно сверху.
Фиг с ними, с локтями, при прокачке по прямой голова втыкается в килевую.
Фиг с ней, с головой, она в шлеме, но вот шея может сильно пострадать.
Согласен, лучше падать вбок и проворачиваться спиной вперед, к земле.
Ну, опишите страховку "рыбкой", может я не так понимаю. Если можно, то с фото.An.Petrovich wrote:Всем критикам самостраховки "рыбкой" - вы сначала изучите ПРАВИЛЬНУЮ технику такой самостраховки ДЕТАЛЬНО (а не то что вы себе напредставляли). И отработайте её с инструктором на тренажере, чтобы не было ошибок. А потом критикуйте, чем там пилот куда бьется и что у него от чего отрывает. А то рассуждаете о вкусе устриц, так их и не распробовав.
В DeltaFly за все время обучения - десятки тысяч (!!!) таких падений с тренажером (по паре сотен на каждого учлета). И за всю деятельность школы - только одна травма: совершенно нелепый перелом запястья на пробежке (!) без подвесной системы (учлет даже не упал - просто дельт после пробежки поставил на землю грубовато, и в момент касания земли трапецией сломал запястье - никто даже не понял как он так умудрился, включая его самого). Других травм - ни при отработке падений на тренажере, ни при падениях в реальных ситуациях - не было (тьфу-тьфу-тьфу). А теоретизировать на форуме это, конечно, не самостраховку отрабатывать, это да.
Ну,так, экспресс-подход жеж!Чалдон wrote:Все-таки надо сказать , что в ролике ошибка не учлета. Нет. Изначально я вижу ошибку инструктора. Учлет к этому упражнению не готов. Ему еще рано даже подлет делать, не то что в горизонталку переходить.
Ценой ВОЗМОЖНОЙ травмы учлета? Не дороговата цена?...vagabondo wrote:Ну,так, экспресс-подход жеж!Чалдон wrote:Все-таки надо сказать , что в ролике ошибка не учлета. Нет. Изначально я вижу ошибку инструктора. Учлет к этому упражнению не готов. Ему еще рано даже подлет делать, не то что в горизонталку переходить.
Ну, не ко мне вопрос. У нас, вроде, всё по старинке: от простого к сложному с достаточным временем для формирования элементарных физиологических измененийЧалдон wrote:Ценой ВОЗМОЖНОЙ травмы учлета? Не дороговата цена?...vagabondo wrote:Ну,так, экспресс-подход жеж!Чалдон wrote:Все-таки надо сказать , что в ролике ошибка не учлета. Нет. Изначально я вижу ошибку инструктора. Учлет к этому упражнению не готов. Ему еще рано даже подлет делать, не то что в горизонталку переходить.