Допуск к маршрутным полётам
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Да и не собираюсь я ничего нового изобретать! Попросту если сделаю сама выходит почти в 3 раза дешевле по словам Стаса. Вопрос-то был о другом вообще-то... Все, сорри за флуд, я уже вижу, что ответа я не услышу.
Re: Допуск к маршрутным полётам
От чего же флуд,chuffed88 wrote:Все, сорри за флуд, я уже вижу, что ответа я не услышу.


На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Допуск к маршрутным полётам
Кстати, нашел решение: "Как снять испуг? Раздел Обряды и заговоры"

Испуг "выливается" на воду с применением расплавленного воска и заговора.

На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Допуск к маршрутным полётам
О! - приборчик: Nova Pro 100 — фирмы Photosonix

С кучей программ
Особенно полезна программа п.6 из раздела "спецпредложения"

С кучей программ
Особенно полезна программа п.6 из раздела "спецпредложения"

На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Допуск к маршрутным полётам
Ух-ты, вот чего продавать-то надо. Выгодный бизнес, наверное
А есть у вас поблизости что-нибудь с таким же перепадом, но чтобы сзади ровное поле и без лесополос на перегибе?

Браслеты говорят так себе по точности. Пояс на грудь лучше, но он деградирует потихоньку и врать начинает.sfx wrote:Браслет-пульсомер + приложение для смартфона с записью результата, есть куча вариантов.
-tyt-- wrote:Посетила меня мысль неформального, но ИМХО действенного признака...
Я в Ходосовке не был, но судя по видео - садиться там сверху не стал бы без особой нужды.-tyt-- wrote:...Я тут больше примеряю к нашим условиям...
А есть у вас поблизости что-нибудь с таким же перепадом, но чтобы сзади ровное поле и без лесополос на перегибе?
Re: Допуск к маршрутным полётам
Нормальные склоны или Красный Кут под Одессой, 350 км от Киева. Или Одаев - 500км.Николай Рысухин wrote:А есть у вас поблизости что-нибудь с таким же перепадом, но чтобы сзади ровное поле и без лесополос на перегибе?
Есть еще какие-то микросопки под Черкассами, но там особо не полетаешь.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Допуск к маршрутным полётам
По-моему измерения пульса это полная хрень 

Re: Допуск к маршрутным полётам
Подтверждаю.makros wrote:Нормальные склоны или Красный Кут под Одессой, 350 км от Киева. Или Одаев - 500км.Николай Рысухин wrote:А есть у вас поблизости что-нибудь с таким же перепадом, но чтобы сзади ровное поле и без лесополос на перегибе?
Есть еще какие-то микросопки под Черкассами, но там особо не полетаешь.
Я именно их имел в виду, посадка сверху в Ходосовке - не катит. Т.к. зело сложна, опасна и смысла в ней особо нет, т.е. "бессмысленна и беспощадна". Я за 25 лет летания так и не сподобился там моститься.
Всё равно, у нас маршрутные полёты возможны только на выездах.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Re: Допуск к маршрутным полётам
Это чтоо, вот - весчь!Николай Рысухин wrote:Ух-ты, вот чего продавать-то надо...


"Повышается способность получения откровения, так как кровеносная система становится сетевой антенной с многомерными характеристиками времени, что приводит к получению новых знаний, нового понимания реальности и своего пути в ней."
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: Допуск к маршрутным полётам
В итоге, господа - вы сами себе где-то противоречите!KIPISH wrote:В итоге, если брать молодых пилотов, которые пойдут на подобный маршрут, не советовал бы им делать подобного действия. Для такого нужно иметь достаточный опыт и анализ.
Или мы делаем то, чего раньше не делали (чтобы научиться), или мы не берем молодых пилотов....
Тогда разумно вводить ограничения на соревы в той же Алма-Ате, допустим: 1 разряд и выше, а лучше КМС и выше!
Чтобы отсеять тех, кто не имеет "достаточного опыта и анализа" - чтобы не ставить человека, приехавшего на соревы (намеренно не говорю "спортсмена") в положение необходимости лететь по опасному маршруту.
ЗЫ: вот только сколько народу останется на соревах в Алма-Ате после таких ограничений...
Re: Допуск к маршрутным полётам
А захотят ли приезжать к нам топпилоиы, если не ставить интересных задач? Насколько я помню, тасккомитет в тот день признал, что ошибся.
В другой раз зато они исправили ошибку - поставили очень широкий радиус. Можно в следующем году ставить радиусы таким образом, чтобы до точки в горах лететь было выгоднее, но чтобы у чайников был выбор. Например радиус где-то в горах за границей, чтобы до точки в горах было лететь немножко ближе,чем до того же цилиндра, но в долине.
Ну и еще важно отношение к соревнованиям. Если ты чего-то не можешь, то это не значит, что остальные должны подстраиваться под тебя. Иначе такими темпами будут маршруты до 2го чайного с возвращением на 1е. Чтобы чайникам было интереснее я давно предлагала проводить отдельные соревы для мачтовых, с таском, проходящим вдоль той же линии подбора, но короче.
И кстати 1й разряд - это чайник
В другой раз зато они исправили ошибку - поставили очень широкий радиус. Можно в следующем году ставить радиусы таким образом, чтобы до точки в горах лететь было выгоднее, но чтобы у чайников был выбор. Например радиус где-то в горах за границей, чтобы до точки в горах было лететь немножко ближе,чем до того же цилиндра, но в долине.
Ну и еще важно отношение к соревнованиям. Если ты чего-то не можешь, то это не значит, что остальные должны подстраиваться под тебя. Иначе такими темпами будут маршруты до 2го чайного с возвращением на 1е. Чтобы чайникам было интереснее я давно предлагала проводить отдельные соревы для мачтовых, с таском, проходящим вдоль той же линии подбора, но короче.
И кстати 1й разряд - это чайник

Re: Допуск к маршрутным полётам
Ну знаете ли... поддерживаю Женю.Alone_Stranger wrote:В итоге, господа - вы сами себе где-то противоречите!KIPISH wrote:В итоге, если брать молодых пилотов, которые пойдут на подобный маршрут, не советовал бы им делать подобного действия. Для такого нужно иметь достаточный опыт и анализ.
Или мы делаем то, чего раньше не делали (чтобы научиться), или мы не берем молодых пилотов....
Тогда разумно вводить ограничения на соревы в той же Алма-Ате, допустим: 1 разряд и выше, а лучше КМС и выше!
Чтобы отсеять тех, кто не имеет "достаточного опыта и анализа" - чтобы не ставить человека, приехавшего на соревы (намеренно не говорю "спортсмена") в положение необходимости лететь по опасному маршруту.
ЗЫ: вот только сколько народу останется на соревах в Алма-Ате после таких ограничений...
Во первых это соревнования, а не просто маршрутные полеты. Може на ЧРЕ и европе тоже не ставить сложные маршруты?
Во вторых, маршрут к точке можно проложить как через горы, так и через долину, а потом уже брать точку, если набрал хорошую высоту. Не набрал не бери, я так и делаю. Прежде чем брать ту сложную точку, я час в 500 метрах от нее пытался набрать высоту, поскольку не был уверен возьму или нет. Могу трек скинуть.
И в третьих, по вашей логике в Курае вообще на сковороку нельзя ставить маршрут. Я там был два раза, и ниразу в сторону сковородки не летел через горы напрямую, т.к. был не уверен. Все время летал через горло. Это называется анализ. И тем не менее я там много чему научился и приобрел колоссальный опыт.
Думать надо головой в таких маршрутах, а попой только рулить.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: Допуск к маршрутным полётам
Да? Открываю ФАИ рейтинг России.... И часто в Алма-Ату ездят: Струганов, Серебренникова, Кармазин ?chuffed88 wrote:А захотят ли приезжать к нам топпилоиы, если не ставить интересных задач?
Не уверен, что в тот же день. Но совершенно точно помню, что признали исключительно под давлением комитета по безопасности.chuffed88 wrote:Насколько я помню, тасккомитет в тот день признал, что ошибся.
Конечно важно отношение к соревам! Буквально пару лет как (наконец-то!!!) перестали ездить по дрыбаням, собирая тех, кто боролся за очки-голы-секунды (не имея при этом личного подбора - или просто по глупости) и приезжая в лагерь очень поздно!chuffed88 wrote: Ну и еще важно отношение к соревнованиям. Если ты чего-то не можешь, то это не значит, что остальные должны подстраиваться под тебя.
Вопрос не в том, чтобы кто-то подстраивался под меня, тебя или его. Вопрос как раз в том - а как понять, что конкретно этот пилот(-ка) готов в участию в конкретно этих соревах и не наломает дров в попытках взять сложную точку?
Ну, для мачтовиков или чайников, или кого угодно ЛАЙТ-соревы можно объявлять. Опять же - а где критерий? Этого берем в общий зачет, а этого - в зачет по кофейникам.chuffed88 wrote:Чтобы чайникам было интереснее я давно предлагала проводить отдельные соревы для мачтовых,
Ну, тут тоже можно долго спорить - ибо часто маршрут идет горами и вопрос не в линии подбора - а вообще в том, доползешь ли ты вообще до нее, да еще против ветра.... Тогда можно, например, радиусы увеличивать (для ЛАЙТ зачета).... но это уже рассуждения из области фантастики и гипотетики.chuffed88 wrote:с таском, проходящим вдоль той же линии подбора, но короче.
Re: Допуск к маршрутным полётам
У нас достаточно много сильных пилотов приезжает, которые просто перестанут приезжать, если будут простые и скучные таски.
Инструктора должны привить учлетам правильное мышление. Допускают своих учлетов обычно они. Учлет должен помнить, что главное - безопасность. А опыт свой на соревах онвсе равно получит.
Также для безопасности выше предложила ставить большие радиусы, чтобы чайники могли лететь безопасно, но в то же время, чтобы опытные перцы могли летать интересно.
Для чайников если проводить отдельные соревнования - то и маршрут ставить вдоль линии подбора. Как можно до нее не доползти, ума не приложу. Если это невозможно из-за сильного ветра, то надо ставить канселдей.
Инструктора должны привить учлетам правильное мышление. Допускают своих учлетов обычно они. Учлет должен помнить, что главное - безопасность. А опыт свой на соревах онвсе равно получит.
Также для безопасности выше предложила ставить большие радиусы, чтобы чайники могли лететь безопасно, но в то же время, чтобы опытные перцы могли летать интересно.
Для чайников если проводить отдельные соревнования - то и маршрут ставить вдоль линии подбора. Как можно до нее не доползти, ума не приложу. Если это невозможно из-за сильного ветра, то надо ставить канселдей.