Видео обучения
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Как я понял, он там может делать какой-то крен, помощники, натягивая веревки в нужный момент, предотвращают развитие крена до опасного.
Сам принцип надо уяснить: лучше человека научить рулить в одном канале, в данном случае по тангажу, а затем учить рулить по крену, когда тангаж он уже освоил.
Сложнее научить сразу работе в обоих каналах управления. Это же очевидно!
Сам принцип надо уяснить: лучше человека научить рулить в одном канале, в данном случае по тангажу, а затем учить рулить по крену, когда тангаж он уже освоил.
Сложнее научить сразу работе в обоих каналах управления. Это же очевидно!
Re: Видео обучения
Плюс лебедки:chuffed88 wrote: Но плюс лебедки насколько я понимаю в экономии топлива и в том, что машину не угрохиваешь.
Могу ошибаться.
- в точности и плавности управления тягой,
- в быстроте реакции на неправильные действия обучаемого, т.к. инструктор-оператор, управляющий тягой - одно лицо,
- не нужна дорога для машины, соответственно можно разворачивать старт под любое направление ветра,
- не нужен второй человек, гоняющий машину,( гробящий ее и жгущий на ней бензин

- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Видео обучения 1982 года
https://www.youtube.com/watch?v=cpmpsqIsDIc
В некоторых клубах с тех пор так ничего и не изменилось.
https://www.youtube.com/watch?v=cpmpsqIsDIc
В некоторых клубах с тех пор так ничего и не изменилось.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
То же самое делают ростовчане, только без всякой механизации... )))Олег из Саратова wrote:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Видео обучения
.......так начинал, аки конь на вожжах, а сейчас -орел !
https://www.youtube.com/watch?v=34E3zJOjyNo
https://www.youtube.com/watch?v=34E3zJOjyNo
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
прикольно, весело и разнообразно.
Re: Видео обучения
Очень круто! при таком подходе у них наверняка от желающих отбоя нетDиVнЫй wrote:прикольно, весело и разнообразно.
Re: Видео обучения
Раньше одним из самых страшных (травмоопасных) падений был разворот на склон при плохом разбеге и прогрессирующем крене. Усугублялся он как раз силой ветра. Интересно как они этот вопрос решают?
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Очень просто. Бегатнёй с пологого склона и отработкой устранения кренов на разбеге.Aleksi wrote:Раньше одним из самых страшных (травмоопасных) падений был разворот на склон при плохом разбеге и прогрессирующем крене. Усугублялся он как раз силой ветра. Интересно как они этот вопрос решают?

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Видео обучения
Я много раз в инете смотрел про эту школу и пришел к мнению, что большее время там занимаются не обучением, а катанием желающих. Безопасность обеспечивается помощниками, которые бегут рядом и держась за веревки от боковых узлов дельтаплана, устраняют крены. Хорошие ветровые условия являются тоже мерой безопасности. Используютя рогаллы с краспицами,поэтому дельтапланы очень легкие. Собственно самого процесса обучения пока у них не нашел, только такие покатушки.
Re: Видео обучения
Мы там были в этом году. Там учат, одна из крупнейших школ в Америке, много действующих пилотов вышло с тех покатушек. Довольно интересное место: там и дюны вот такие, и аэробуксировка с травяного аэродрома есть (15 минут езды от дюн).423 wrote:Я много раз в инете смотрел про эту школу и пришел к мнению, что большее время там занимаются не обучением, а катанием желающих. Безопасность обеспечивается помощниками, которые бегут рядом и держась за веревки от боковых узлов дельтаплана, устраняют крены. Хорошие ветровые условия являются тоже мерой безопасности. Используютя рогаллы с краспицами,поэтому дельтапланы очень легкие. Собственно самого процесса обучения пока у них не нашел, только такие покатушки.
Но основные деньги школа зарабатывает покатушками, конечно, поэтому так много рекламных видяшек этого характера.
Кстати, там интересно устроена инструкторская жизнь. Практически каждый год они набирают молодежь еще не умеющую летать, причем школа поддерживает студенческую международную программу (в России она Work&Travel вроде называлась) - то есть, если вы студент в крупном ВУЗе, вы можете поучаствовать. Эту молодежь некоторое время (месяц? точно не знаю) учат летать на дюнах. Потом пилоты становятся помощниками инструктора, потом инструкторами начального уровня и т.п. И начинают работать - всё лето. Через год желающие возвращаются и продолжают работать и повышать свой уровень (там чёткая система рейтинга инструкторов). Платят мало - так что, как они говорят, кто хочет быть нищим, но счастливым пилотом - велкам

PS Если в вашем клубе есть студенты крупных ВУЗов, которые более-менее говорят на английском, отправьте их на лето работать в эту школу - привезут кучу опыта

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Видео обучения
Аналогичная система обучения у нас в клубе была ещё в 80-х.lea wrote:Кстати, там интересно устроена инструкторская жизнь. Практически каждый год они набирают молодежь еще не умеющую летать, причем школа поддерживает студенческую международную программу (в России она Work&Travel вроде называлась) - то есть, если вы студент в крупном ВУЗе, вы можете поучаствовать. Эту молодежь некоторое время (месяц? точно не знаю) учат летать на дюнах. Потом пилоты становятся помощниками инструктора, потом инструкторами начального уровня и т.п. И начинают работать - всё лето. Через год желающие возвращаются и продолжают работать и повышать свой уровень (там чёткая система рейтинга инструкторов). Платят мало - так что, как они говорят, кто хочет быть нищим, но счастливым пилотом - велкам
PS Если в вашем клубе есть студенты крупных ВУЗов, которые более-менее говорят на английском, отправьте их на лето работать в эту школу - привезут кучу опыта
А где можно узнать об этой программе поподробнее и можно ли её запустить у нас в России?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.