
Опрос по аэробуксировке
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Речь идет не об отдельных нюансах : кто талантлив, кто нет. и с 4-5 попытки никуда не улетишь (кому ты нужен, все команды заняты своими пилотами : сначала их затянуть, потом ехать на подбор...а потом спать! ) а о влиянии тех или иных решений на систему в целом. 

Re: Опрос по аэробуксировке
А кто мешает новичкам поехать с малинкой и учиться буксировкам с утра или вечером, если не улетели? В Казахстан новички ездят и часто летают вне зачета, пока учатся. Нужно ведь развиваться, а не тянуть назад всех, потому что вот лично вы не умеете буксироваться. Тем более речь о том, чтобы только одни соревы делать буксировочными, а вторые с горы.
По обучению. Наблюдаю я недолго, но складывается впечатление, что часто люди не осознают, какие условия нужны чайнику и запускают первый раз в термичку. Вот Дробышев наверное не зря первый раз выпускал меня в абсолютно идеальных условиях: были прекращены все облеты, чтобы не было ни одного аппарата в воздухе и ничего не отвлекало, дело было на закате, когда ничего не шелохнется. И еще несколько раз он выпускал меня только тогла, когда в воздухе абсолютно никаких возмущений нет. Ну, он на всякое насмотрелся, я его понимаю.
У спортсменов же здесь я наблюдаю другую картину: они считают, что после 6 уже нет термички, в 9 ее еще нет. Но это не так. Воздух спокоен на закате и после, до восхода и на восходе. В остальное время есть какие-то колыхания, которые отвлекают. Если дует ветер больше 2 м/с, то тоже будет неспокойно. Так вот, к чему я это: если договориться обучать именно в таких условиях, то это будет совсем нестрашно. Видела кроме себя пару раз обучение новичков без раскачки. Зато в 9 часов я недавно увидела раскачку пилота, стартовавшего 2й раз)))
Ситников - случай особый. Человек имел опыт буксировки. Главное - проводить инструктаж даже если человек когда-то буксировался. Мне вот объяснили, что я в ответе за буксировщика и я была на чеку.
По обучению. Наблюдаю я недолго, но складывается впечатление, что часто люди не осознают, какие условия нужны чайнику и запускают первый раз в термичку. Вот Дробышев наверное не зря первый раз выпускал меня в абсолютно идеальных условиях: были прекращены все облеты, чтобы не было ни одного аппарата в воздухе и ничего не отвлекало, дело было на закате, когда ничего не шелохнется. И еще несколько раз он выпускал меня только тогла, когда в воздухе абсолютно никаких возмущений нет. Ну, он на всякое насмотрелся, я его понимаю.
У спортсменов же здесь я наблюдаю другую картину: они считают, что после 6 уже нет термички, в 9 ее еще нет. Но это не так. Воздух спокоен на закате и после, до восхода и на восходе. В остальное время есть какие-то колыхания, которые отвлекают. Если дует ветер больше 2 м/с, то тоже будет неспокойно. Так вот, к чему я это: если договориться обучать именно в таких условиях, то это будет совсем нестрашно. Видела кроме себя пару раз обучение новичков без раскачки. Зато в 9 часов я недавно увидела раскачку пилота, стартовавшего 2й раз)))
Ситников - случай особый. Человек имел опыт буксировки. Главное - проводить инструктаж даже если человек когда-то буксировался. Мне вот объяснили, что я в ответе за буксировщика и я была на чеку.
Re: Опрос по аэробуксировке
Да как будто вся проблема только в аэробуксировке? Сибиряки и на Юцу не особо охотно ездили ( как и уральцы). Что поделать - страна большая!
Решением проблемы могло бы стать территориальное и временное разнесение чемпионата и кубка. Например, кубок в июне (Урал, Алтай), чемпионат в августе (Калмыкия, Кавказ). И каждый по паре недель. Но на Урале тоже лучше АБ )
Решением проблемы могло бы стать территориальное и временное разнесение чемпионата и кубка. Например, кубок в июне (Урал, Алтай), чемпионат в августе (Калмыкия, Кавказ). И каждый по паре недель. Но на Урале тоже лучше АБ )
Re: Опрос по аэробуксировке
))) Разница между понятием "сделан вывод" и "принято решение" примерно того же рода, как между "стрижено" и "брито".
Ладно, ситуация понятна, дальше мусолить тему смысла нет.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Опрос по аэробуксировке
Да все в принципе в финансы упирается.А при желании можно и буксировке обучиться найти где.А коли бабок нету-так и с Юцой а с Казахстаном обломишься.Споры ни к чему.Была надежда на Курай,обломилась.Алма-Ата с трудом дотягивалась,но уж больно много "если".Юца уже лишь с надежной машиной,коли Казахстан объезжать.Остается Солоновка и свой лягушатник-судьба такая,приходится смириться.Россия не Европа-тысячи км.В Москве как ни крути-и к хорошим дельтам поближе,и заработки поболее.Да и народу тоже.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Опрос по аэробуксировке
Может если внимательнее читать, поводов для спора будет поменьше? Или просто поспорить охота?