Какая вымотка троса, когда ты на другом его конце?Zagdaj wrote:Тяга не увеличивается при увеличении скороподьемности, трос начинает быстрее выматываться (оператор по хорошему должен сбросить скорость машины). Если тяга увеличилась, значит не поток.asterix20 wrote:Как вы понимаете, что это поток, а не вы вылетели из минусов, или у оператора не свело руку и он зажал тягу?
Вот совсем неочевидно же.
А что касается минусов, то разве ты не чувствуешь что твоя скороподьемность упала? Я ведь говорю о случае когда тебя стабильно тянут, а стабильно - это около +2,5 +3 и не меняется усилие на тросе (тяга).

Для пилота же суть одинакова - поток, оператор больше тяги дал или из минусов в нули тебя вытащили. Во всех этих случаях для пилота увеличивается тяга (со стороны пилота) и скороподъемность увеличивается (прибор активнее пищать начинает).
При стабильном прошивании длинных минусов, когда из них тебя вылетают происходит 1 в 1 то же самое, что и при потоке.