Угол атаки совсем не полетный. все нормально.faiwer wrote:Если при 58 км\ч крыло так корёжит, то тут или анемометр в утиль, или что-то с крылом. Это же типовая скорость на вытянутом полистпасте.при 16 по моему прибору уже деформируется парус на обтекателе моего эр икса
Техника старта с горы в сильный ветер
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Техника старта с горы в сильный ветер
Старт Сергея Васильева, 20м/с на перегибе, я выпускаю, техника - нагружение стоек и толкание вперед...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Техника старта с горы в сильный ветер
Litespeed RX4 c хрустящим парусом и налетом не более 20 часов...летает просто волшебно...в Грайфенбурге я иной раз не парился цепляться за поток - тупо летел прямо уже уверенный, что где-то все равно поднимет при пересечении другого потокаfaiwer wrote:Если при 58 км\ч крыло так корёжит, то тут или анемометр в утиль, или что-то с крылом. Это же типовая скорость на вытянутом полистпасте.при 16 по моему прибору уже деформируется парус на обтекателе моего эр икса

а возвращаясь к теме о силе ветра мне кажется здесь срабатывает человеческий фактор рыбака о размерах пойманной рыбы в прошлом

Last edited by cherny on 03 Oct 2018 09:03, edited 2 times in total.
Re: Техника старта с горы в сильный ветер
техника старта очевидна, а о цифрах Ваших анемометров, наверное, полемика совершенно бессмысленаAndrew wrote:
Старт Сергея Васильева, 20м/с на перегибе, я выпускаю, техника - нагружение стоек и толкание вперед...

Re: Техника старта с горы в сильный ветер
это больше подходит вот к этому утверждению -Andrew wrote:cherny wrote:тут 10 дует... максимумAndrew wrote:Вот видео недавнего старта от Ставропольского звена, на перегибе 16+м/с...
Пилот влетывается в крыло и немного перерулил...![]()
Нда... тяжелый случай...
viewtopic.php?p=65809#p65809

Re: Техника старта с горы в сильный ветер
Поддерживаю мнение что дует точно не 20 мс. Дельт в балансире после старта летит вперед, а не назад, т.е. в воздухе максимум километров 30 в час. На старте за счет усиления десятка, может чуть больше.Andrew wrote:
Старт Сергея Васильева, 20м/с на перегибе, я выпускаю, техника - нагружение стоек и толкание вперед...
Картина старта в реально сильный ветер другая. Троса отпускают, ты катапультируешься вертикально вверх, задавливая ручку. На отпущенной летишь хвостом вперед. Раньше иногда развлекался так, сейчас перестал, опасно все же, да и смысла нет.
Re: Техника старта с горы в сильный ветер
Может в порывах и 20 мс, но пилот интуитивно дожидается затишка и во время оного стартует?
Re: Техника старта с горы в сильный ветер
ИМХО в сильный ветер лучше таки не стартовать.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Техника старта с горы в сильный ветер
+1birukobu wrote:ИМХО в сильный ветер лучше таки не стартовать.
Я в тот день не полетел...
Обрывистые бризовые склоны высотой более 100м дают к фону на перегибе плюс более 30%
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Техника старта с горы в сильный ветер
.....стартонуть в сильный ветер (12-в порывах16и+)можно поймав некоторое притихание, да и спортивные аппараты назад как бы и не пятятся ,а проблема как сесть нормально в такой шкворень.Andrew wrote:+1birukobu wrote:ИМХО в сильный ветер лучше таки не стартовать.
Я в тот день не полетел...
Обрывистые бризовые склоны высотой более 100м дают к фону на перегибе плюс более 30%
В горах не летал, но садясь на поле, ну всегда когда остается 2-3 м обязательно должно хорошо ковырнуть, редко сядешь "в тапки"Оговорюсь- всякие лесо.посадки и препятствия,с роторами это поняно и учитывается.
На "Клементьеве" на "юге"всегда садился (по наставлению местн. старожилов) за дорогой или прямо перед ней. что идет на "сев." склон.
В сильный ветер стараюсь стартовать не с перегиба, а как можно пониже, ничего не проигрываеш.
