Буксировка VS Гора

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида
Re: Буксировка VS Гора

Post by A.M. » 01 Feb 2016 06:46

Pashka wrote: Вот и появляются потом темы Гора vs Лебедка. Хотя тут Минский больше виноват;-)
Опять я....за что?
...shit happens...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Буксировка VS Гора

Post by chuffed88 » 01 Feb 2016 07:19

Pashka wrote:
Sergei wrote:
A.M. wrote:Все таки наличие лебедок развращает норот. Типа 1600 км ехать и не ближе. Вот горка где учились поколения московских дельтапланеристов.Image
Иногда снится кошмарный сон, что стартую в подобном месте, ужас! ;)
Зря вы так...
Трикотажка дала очень много развитию дельта/парапланеристов в Москве( даже по моему 2х ЧР). Фотка немного неудачная. Это типа "взрослый восточный" склон. Учебный на заднем плане, там где дымок.
Кто там учился, потом с ужасом смотрели на обучения "маевцев" с нуля на лебедке :D на Строгинской пойме зимой. Да и нас допускали к полетам на СМС только после уверенного 3го разряда.
Сейчас в итоге опробовав оба способа могу сказать - монопенисуально на чем учиться. Главное работа инструктора и методика обучения. И да, колеса на трапеции решают :yes:

А вот реально что никак не укладывается в голову и не мог(да так и не привык) привыкнуть, так это прямой хват( рюмочкой иногда еще называют) :crazy: Вот просто очень часто вижу и на роликах и в живую, как учлеты карячатся с задранным углом. Потому как просто по физиологии руки ходят вперед при попытке разгона. Ведь учлету никто толком не объясняет что разгоняют не руками а плечами и натянутым фалом подвески, и что дельт надо нагружать вниз при разбеге. Кстати в одной из зарубежных школ видел(и сам пробовал) такое упражнение- со склона учебного старт и после, как дельт ложиться на поток, отпускается трапеция и разгон осуществляется только за счет подцепа.
И кстати потом всем приходится переучиваться, т.к. покупают дельты с профилированными стойками, которые оч сложно прямым хватом брать.

Сильно не пинайте всё ИМХО :popcorn:
Как-то не укладывается у меня в голове, неужели это только в нашем клубе обучают всему этому? Наклон при разбеге, толчок плечами, натяжение фала, бег с отпущенной трапецией натянув фал... ведь это же первое, что объясняется учлету перед стартом, а во время разбега инструктор орет : "НАКЛОН ВПЕРЕД!!!" А что в таком случае вообще объясняют в ваших клубах?

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Буксировка VS Гора

Post by Sergei » 01 Feb 2016 08:27

Pashka wrote:
Sergei wrote:
A.M. wrote:Все таки наличие лебедок развращает норот. Типа 1600 км ехать и не ближе. Вот горка где учились поколения московских дельтапланеристов.Image
Иногда снится кошмарный сон, что стартую в подобном месте, ужас! ;)
Зря вы так...
Трикотажка дала очень много развитию дельта/парапланеристов в Москве( даже по моему 2х ЧР). Фотка немного неудачная. Это типа "взрослый восточный" склон. Учебный на заднем плане, там где дымок.
Понятия не имею про Трикотажку, никогда там не был. Писал исключительно про местность, которая иногда снится в кошмарном сне. Просто похоже на то, что на фото. ;)
А можно выложить видео полетов на Трикотажке?

Pashka
Posts:36
Joined:16 Mar 2014 21:19

Re: Буксировка VS Гора

Post by Pashka » 01 Feb 2016 09:58

То chuffed88:

Наверно, везде стараются так учить. Только я не видел, и наверное ошибаюсь :pardon: Может инструктора подскажут? Просто часто в глаза бросается.

То Sergei:

Да как-то и не было цифрового видео тогда, или у кого на VHS есть... Вон Минский жеж фотку скопипастил откуда-то :D
Обычный овраг от 15 до 25м с огородами внизу. Сейчас(насколько знаю) там не летают. Очень хорошее место было в 80х. Можно нарыть фотки в инете.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Буксировка VS Гора

Post by zheka » 01 Feb 2016 10:11

sergDubna wrote:Сходу учлетов в Дон окунать как-то стрёмно. А учебные горки поблизости есть? Чтоб тоже без проблем с ветром?..
Есть.
http://aist.voronezh.net/slopes.html

Сходу Сторожевое - нуу да, внизу там неприятно.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Буксировка VS Гора

Post by chuffed88 » 01 Feb 2016 10:15

Просто вы не первый об этом говорите. До того Петрович говорил, что этому обучают только на мастерклассах.

Pashka
Posts:36
Joined:16 Mar 2014 21:19

Re: Буксировка VS Гора

Post by Pashka » 01 Feb 2016 10:30

chuffed88 wrote:Просто вы не первый об этом говорите. До того Петрович говорил, что этому обучают только на мастерклассах.
Да нет, Петрович немного не о том говорил. Или нам повезло и эти нюансы нам в клубе объясняли... А такие, как соскальзывания рук ниже по трапеции вообще только с увеличением количества стартов (с горы обратным хватом :D ) приходят, когда глаза из квадратных принимают нормальные формы. :)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Буксировка VS Гора

Post by chuffed88 » 01 Feb 2016 10:45

Ну, если я правильно поняла про соскалтзывания, то нам и про них говорили и я даже с 5ки это делала. То есть конечно не в первые занятия, глаза квадратными уже не были. Правда да, получалось не совсем то, что объясняли и совсем другой вопрос, что нашим инструкторам не удалось добиться выполнения того, чего они нам объясняли. Даже наклона у многих на старте нет достаточного.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Буксировка VS Гора

Post by chuffed88 » 01 Feb 2016 10:59

А, ну да, давайте теперь минуса ставить за всякую ерунду, когда кто-то кого-то недопонял. может меня забанить просто сразу, ведь вы наверное об этом мечтаете?

Вот цитата:
An.Petrovich wrote:
Расскажу немного про чайник Рассела. :)

Взять хотя бы такую "мелочь" как техника старта.

Например, я не видел ни в одной книжке советов, что при разгоне аппарата надо "соскальзывать" руками вниз по стойкам (мож проглядел где?). Не читал о рекомендациях, что перед началом разбега указательный палец при удержании стоек "в обхват" нужно держать со стороны большого. Не видел объяснений этому: а оказывается, так "задавить" и контролировать угол на первых шагах разбега гораздо легче. Не придавал значения и вообще не думал об интенсивности первоначального наклона корпуса вперёд перед первым шагом. Не считал шаги, и не знал на каком шаге взлечу - хватит ли мне рампы? И таких нюансов, о которых мне НЕ рассказывал инструктор при первоначальном обучении (но зато теперь я сам рассказываю нашим учлётам) - ещё вагон и маленькая тележка.
В цитате ясно говорится, что инструктор не объяснял этих мелочей. В том числе и об интенсивности наклона...

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Буксировка VS Гора

Post by A.M. » 01 Feb 2016 11:05

Sergei wrote: Понятия не имею про Трикотажку, никогда там не был. Писал исключительно про местность, которая иногда снится в кошмарном сне. Просто похоже на то, что на фото. ;)
А можно выложить видео полетов на Трикотажке?
Да где его найдешь видео такое. Там нормальные люди не летают уже лет 15, как обучение на лебедках отработали:-)
Фото кстати 2002 года, сейчас там вообще лес почти.
...shit happens...

Pashka
Posts:36
Joined:16 Mar 2014 21:19

Re: Буксировка VS Гора

Post by Pashka » 01 Feb 2016 11:27

chuffed88 wrote:А, ну да, давайте теперь минуса ставить за всякую ерунду, когда кто-то кого-то недопонял. может меня забанить просто сразу, ведь вы наверное об этом мечтаете?

Вот цитата:
An.Petrovich wrote:
Расскажу немного про чайник Рассела. :)

Взять хотя бы такую "мелочь" как техника старта.

Например, я не видел ни в одной книжке советов, что при разгоне аппарата надо "соскальзывать" руками вниз по стойкам (мож проглядел где?). Не читал о рекомендациях, что перед началом разбега указательный палец при удержании стоек "в обхват" нужно держать со стороны большого. Не видел объяснений этому: а оказывается, так "задавить" и контролировать угол на первых шагах разбега гораздо легче. Не придавал значения и вообще не думал об интенсивности первоначального наклона корпуса вперёд перед первым шагом. Не считал шаги, и не знал на каком шаге взлечу - хватит ли мне рампы? И таких нюансов, о которых мне НЕ рассказывал инструктор при первоначальном обучении (но зато теперь я сам рассказываю нашим учлётам) - ещё вагон и маленькая тележка.
В цитате ясно говорится, что инструктор не объяснял этих мелочей. В том числе и об интенсивности наклона...
так никто и не собирался минуса ставить. форум по моему на то и есть, что бы понятные/не понятные вопросы обсуждать ;) ошибаться и исправлять ;)

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Буксировка VS Гора

Post by An.Petrovich » 01 Feb 2016 12:29

chuffed88 wrote:А, ну да, давайте теперь минуса ставить за всякую ерунду, когда кто-то кого-то недопонял. может меня забанить просто сразу, ведь вы наверное об этом мечтаете?
Да, давай тебя забаним, чтобы ты перестала тонко троллить. ;)
Ну-ка, расскажи, что ты "недопоняла"? :twiddle:

Я говорил, что не обучают наклону корпуса? Прям вот так и написал - нам не говорят, что надо наклоняться? Или в приведённой тобой цитате "ясно говорится", что я не придавал значения ИНТЕНСИВНОСТИ наклона?

Прям почитаешь тебя - ну как у вас в клубе всё здорово: и всё про всё рассказывают (не то, что в других клубах!), и отрабатывают с учлётами аж с 5-ки все мелочи, и по видео покадрово разбирают, и всё так методично, и последовательно, и ты такая смелая и всё (ну почти всё) у тебя сразу (ну почти сразу) получалось легко (ну почти легко), но...
- инструкторы твои так ничего и не добились, не смотря на все твои старания и таланты, вот же ж бяки!
- объясняли тебе объясняли, но десятьтыщписот вопросов ты пишешь сюда, ведь ну не могут объяснить твои инструкторы, ну шо ты будешь с ними делать!
- и самое главное - РЕЗУЛЬТАТ то где? Покажи хоть один свой нормальный старт на видео?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Буксировка VS Гора

Post by A.M. » 01 Feb 2016 12:51

Петрович не обижай девочек, их и так мало.
...shit happens...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Буксировка VS Гора

Post by chuffed88 » 01 Feb 2016 13:05

То есть вы не верите, что у нас в клубе это есть? Ну пускай Лена подтвердит, что да, и разбор полетов, и все остальное у нас было в прошлом году, да, именно покадрово разбирали. А вообще мой пост был изначально изумлением от другого поста, где говорилось, что учлетам толком не объясняют, что дельт надо плечами толкать и т.д. по-моему весьма справедливое возмущение. Вместо того, чтобы ставить минусы мне лучше бы ставили тому, кто это сказал... а еще лучше вообще не ставить, а спокойно объяснить человеку, что он не так понял или не так сказал. Меня когда извращенно понимают я минусов не ставлю.
Не все хорошо. С теорией плохо.
И не сразу получалось, до сих пор не получается, и не только у меня. Стартов и посадок, в моем понимании идеальных нет, зоть и инструктор говорит, что нормальные.
Впрочем, может я и не понимаю. Что, наклон может быть слишком интенсивным?
А вообще все на этом форуме воспринимается вштыки. Не, ну я понимаю, зима. Но вместо нормального обсуждения всем хочется разосраться. И вместо ответов на вопросы, действительно непонятные человеку лучше ответить на какой-то скандальный пост. Привести цитату таких вопросов без ответа? В результате этот форум - сплошная скандальная флудильня!
Да, не забудьте поставить минус и здесь, я ж наверное опять сказала неправду ;)
Last edited by chuffed88 on 01 Feb 2016 13:22, edited 2 times in total.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Буксировка VS Гора

Post by sergDubna » 01 Feb 2016 13:18

Минский, не обижай девочек, их и так мало. :nono:

Post Reply