Page 1 of 3

Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 12 Oct 2016 11:38
by Вилен
80/84кг в трусах
187см
Коленвал Евгений подсказал искать Малибу или Чебураху-Малибу,Сюрпризы и всё такое тоже подумаю. Олегу из Соратова в личку написал уже. Пилот выходного дня поэтому хотелось бы не "дуболёт", но и 2-ку нет желания. Если где не правильно объясняюсь - поправьте плиз. Говорят Спорты типа тоже УТ, подскажите чайнику, плиз. Хочется летать выше и дальше чем на параплане :)

Re: Подыскиваю неспешно дельт (типа Малибу) или Малибу

Posted: 12 Oct 2016 19:56
by Prog
Прям в струю попали, сравнивая Малибу и Чебурашку.
Но в одних трусах лучше не летать, хотя бы носки оденьте.

Р.S. По теме, конечно, сказать нечего.

Re: Подыскиваю неспешно дельт (типа Малибу) или Малибу

Posted: 13 Oct 2016 01:25
by Andrew

Re: Подыскиваю неспешно дельт (типа Малибу) или Малибу

Posted: 13 Oct 2016 10:43
by Вилен
Понимаю, каждый хвалит свою птичку. В личку, чтоб никого камнями не закидали,напишите плиз,отзывы о Сюрпризах,Чебурашках и ещё чего не знаю. Конструкторов, изобретателей. Есть мнение что Малибу прям огонь, а Аэрос не очень, Фалкон и ВилСвинг хвалит один товарищь. Рассмотрю все варианты и думать буду долго , к сожалению продавцов. Не судите строго - ₽$€£ нынче не трут ляшки. Основная мотивация для пересадки с параплана - летать выше, дальше.
Вацап в помощь :)

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 13:01
by Enot17
Еще бы с суммой определиться.
А вообще, я при выборе аппарата предпочитаю ориентироваться на мнение инструктора, меня учившего, чем на мнение форумного сообщества. Пусть даже инструктор знаком с ограниченным типом аппаратов, а форумчане знают все.

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 13:42
by Вилен
Для меня лично вкусная цена - 30-35₽ максимум. А правда что я на дельте не смогу обрабатывать узкие термики ? У нас в Приморье как-то дефицитно с широкими потоками. Подинамить вдоль моря на ура. На дельте будет быстрее и выше ? Но приоритетнее термичка, конечно. Она всё-же есть у нас, хоть и мало ((

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 14:16
by faiwer
Вилен, мне кажется, что вам стоит присмотреть себе Discus, Spyder, Stealth и др. подобные крылья. И топать по проторенной десятилетиями дороге. Я так понимаю, вы первоначальное обучение уже завершили? Если да, и вас интересуют термики, а, следовательно, и маршрутные полёты, то стоит присматриваться к клубной, или, другими словами, полуспортивной техники. Она летает дальше, выше, проще.

Учебные крылья (RX, Target и пр.) предназначены именно для обучения. Они немного дубоваты, но зато максимально безопасны, медлительны, и "всепрощающие". Все эти качества чрезвычайно полезны и нужны при обучении, но вот после него начинают кусаться, мешать. Есть, конечно, ещё выше-упомянутый Malibu, который, вроде как, позиционируется как легко управляемый аппарат для полётов "на расслабоне" в условиях ДВП. Но хз, хз.

Но раз вас интересуют ТВП (а следовательно и дельтапланеризм, ИМХО), то нужно прицеливаться на соответствующую технику. Для того, чтобы в удовольствие высоко, далеко и хорошо летать, вовсе не нужны комбаты, лайтспиды и прочие болиды. Есть промежуточный вариант. Клубная и полуспортивная техника. Собственно на неё и пересаживаются пилоты, завершившие первоначальное обучение, поболтавшиеся в динамике и возжелавшие чего-то более. У этих аппаратов А\К на уровне топовых парапланов (а то и выше). Они, ИМХО, максимально комфортны как в потоках, так и на переходах. И таких аппаратов продаётся очень много. Летать в них в бриз вдоль берега тоже можно без проблем.

Ну а если обучение ещё не завершено, то я бы свои усилия сосредоточил как раз на нём, а не на покупке учебного или около-учебного аппарата.

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 15:02
by Вилен
faiwer wrote:Вилен, мне кажется, что вам стоит присмотреть себе Discus, Spyder, Stealth и др. подобные крылья. И топать по проторенной десятилетиями дороге. Я так понимаю, вы первоначальное обучение уже завершили? Если да, и вас интересуют термики, а, следовательно, и маршрутные полёты, то стоит присматриваться к клубной, или, другими словами, полуспортивной техники. Она летает дальше, выше, проще.

Учебные крылья (RX, Target и пр.) предназначены именно для обучения. Они немного дубоваты, но зато максимально безопасны, медлительны, и "всепрощающие". Все эти качества чрезвычайно полезны и нужны при обучении, но вот после него начинают кусаться, мешать. Есть, конечно, ещё выше-упомянутый Malibu, который, вроде как, позиционируется как легко управляемый аппарат для полётов "на расслабоне" в условиях ДВП. Но хз, хз.

Но раз вас интересуют ТВП (а следовательно и дельтапланеризм, ИМХО), то нужно прицеливаться на соответствующую технику. Для того, чтобы в удовольствие высоко, далеко и хорошо летать, вовсе не нужны комбаты, лайтспиды и прочие болиды. Есть промежуточный вариант. Клубная и полуспортивная техника. Собственно на неё и пересаживаются пилоты, завершившие первоначальное обучение, поболтавшиеся в динамике и возжелавшие чего-то более. У этих аппаратов А\К на уровне топовых парапланов (а то и выше). Они, ИМХО, максимально комфортны как в потоках, так и на переходах. И таких аппаратов продаётся очень много. Летать в них в бриз вдоль берега тоже можно без проблем.

Ну а если обучение ещё не завершено, то я бы свои усилия сосредоточил как раз на нём, а не на покупке учебного или около-учебного аппарата.
Вообще я за дельт даже не держался ниразу). Параплан 2года только. Учитель есть но предлагает купить у него Малибу. Цена космическая и вот в общем то вопрос в чём- на переходном варианте реально научиться ? Чтобы не продавать УТ потом и покупать другой.

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 15:08
by faiwer
Вообще я за дельт даже не держался ниразу). Параплан 2года только. Учитель есть но предлагает купить у него Малибу. Цена космическая и вот в общем то вопрос в чём- на переходном варианте реально научиться ? Чтобы не продавать УТ потом и покупать другой.
О, как. Внезапно.

Не знаю как у вас обстоят дела во Владивостоке с дельта-клубами, но обычно всё совсем не так. Вы приходите в клуб, платите ежемесячные взносы (обычно крошечные) и вас (в группе таких же учлётов) обучают летать, используя технику, шлема, рации и пр., принадлежащие клубу. После окончания обучения учлёт закупает себе своё собственное обмундирование и летает на нём.

Как правило нет никакого смысла покупать для себя лично учебную технику. Она создана для обучения, и за его пределами вам её просто перестанет хватать. Собственно, в пара-клубах всё точно также, только быстрее.

Если же дельта-клубов нет, то под вопросом стоят полёты вообще. Ибо в одиночку заниматься дельтапланеризмом дело весьма не простое, и, на мой взгляд, вообще бесперспективное. Одна морока и проблемы, а не полёты.
на переходном варианте реально научиться ?
Есть люди, которые учились сразу на переходном крыле и даже остались в живых. Но практика эта ооочень порочная. По сути: так делать нельзя.
Говорят Спорты типа тоже УТ
Спорты не спроста так называются. Совершенно не подходят для обучения. К тому же все они настолько старые, что лучше их не упоминать в суе.

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 15:24
by Леся
А если клубов нет, но есть инструктор с Малибу, то можно предложить ему дать вам крыло в аренду на время обучения.
А потом уже, после обучения, присмотрите себе аппарат переходный, для всяких выше, дольше, быстрее, уже, дальше.

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 16:08
by Вилен
Сэнсэи то есть. Клубов нет. Уже тоже начинаю сомневаться о реальности затеянного и купить параплан поновее и летать выше и быстрее. Хз. Мысль пока не обсосу до кости не успокоюсь, а то жалеть буду до конца дней.

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 16:13
by Вилен
А комбат это - 2 ?
Есть что между 2 и Малибу , к примеру ? Дискус, Спайдер и стелс можно сравнивать с комбатом по классификации ?

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 16:17
by vvh1te
Вилен wrote:А комбат это - 2 ?
Есть что между 2 и Малибу , к примеру ? Дискус, Спайдер и стелс можно сравнивать с комбатом по классификации ?
Чувак, не мучайся! Купи мантру и будеш летать как дискус или спайдер. Если взять энзо - можно и за комбатом погоняться... Ну только если он спидбар трогать не будет :D

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 16:21
by Вилен
Подумаю

Re: Подыскиваю неспешно дельт, рассмотрю варианты от конструкторов до б/у. Дилеров за дорого не рассматриваю. :)

Posted: 13 Oct 2016 16:56
by s2sa
vvh1te wrote:
Вилен wrote:А комбат это - 2 ?
Есть что между 2 и Малибу , к примеру ? Дискус, Спайдер и стелс можно сравнивать с комбатом по классификации ?
Чувак, не мучайся! Купи мантру и будеш летать как дискус или спайдер. Если взять энзо - можно и за комбатом погоняться... Ну только если он спидбар трогать не будет :D
Хватит человека троллить :)