Page 1 of 3
Дискус 14 С
Posted: 27 Sep 2015 23:30
by drozd
Продается в связи с переходом на Комбат
Выпуск 2013г.
Налет 60 часов.
2800 эвро.
Симферополь.
Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 00:24
by makros
drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?
Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 00:28
by Andrew
makros wrote:Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!

Он правду говорит...
Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 07:17
by HGNick
makros wrote:drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?
Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
В каждом аппарате есть свои плюсы и минусы. Комбат очень не плохой дельт.

Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 09:38
by makros
Никто не спорит что Комбат хороший дельт.
Думаю, пересесть, быстрее влетаться, при прочих равных первые год-два летать более длинные и интересные маршруты получится на хлыстатом.
Иначе, почему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?
Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 09:48
by HGNick
почему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?
Почему Лена сменила дельт,Я думаю она сама ответит

. Я пересел по 2 причинам, 1) мне захотелось попробовать что то новенькое, 2) наверное основное: вес Лайспида очень понравился (спина знаете ли поболивает

)
Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 18:36
by drozd

Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.

Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 20:12
by sergDubna
drozd wrote: Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.
Теперь уже не на сколько: АЭРОС слепил углепластиковый Комбат.

Другой вопрос - а сколько стоит запасная труба, если что?

Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 20:24
by Andrew
drozd wrote:
Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.

Смотри какие вкусняшки
тут и
тут, и
тут, а еще
тут,
здесь, а
здесь, ну и
тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар)

Мой Лайтспид весит 32кг, но вопрос даже не в том сколько весит, а в разнесенных по консолям массах...
Разнесенная масса меньше и инерция рысканья/крена меньше...
А вообще они летают иначе... и лучше не пробовать, а то подсядешь... )))
А уж про техподдержку, запчасти, унифицированность ЗИПов и возможности апгрейда я скромно умолчу...

Re: Дискус 14 С
Posted: 28 Sep 2015 21:38
by HGNick
drozd wrote:
Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.

в зависимости от комплектации, карбон не карбон, до 6кг от комбата.
Смотри какие вкусняшки тут и тут, и тут, а еще тут, здесь, а здесь, ну и тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар)
покупать на
http://www.dhv.de надо очень аккуратно, лотерея, я практически сразу поменял парус, т.к. хлыстатые очень чувствительны к количеству сборок разборок, ну и налет важен.
А уж про техподдержку, запчасти, унифицированность ЗИПов и возможности апгрейда я скромно умолчу...
Тех поддержка очень хорошая благодаря Евгении Ларицкой

, к ней же можно обратится по поводу консультаций и покупки. Ну а цены на запчасти можешь посмотреть в теме Moyes.
Re: Дискус 14 С
Posted: 29 Sep 2015 09:56
by drozd
Спасибо, всем! Буду подумать
Надо наверное попробовать полететь, пощупать

Re: Дискус 14 С
Posted: 29 Sep 2015 10:59
by faiwer
Надо наверное попробовать полететь, пощупать
Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.
Re: Дискус 14 С
Posted: 29 Sep 2015 12:31
by makros
faiwer wrote:Надо наверное попробовать полететь, пощупать
Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.
Был же выбор купить крыло с плеча Герольфа? И цена почти одинаковая была.
З.Ы. Артур же был в Казахстане, ты не спрашивал его о настройке, облете?
Re: Дискус 14 С
Posted: 29 Sep 2015 12:37
by birukobu
Наверное это общая тенденция))
Пересаживаясь со Стелса на Комбат был несколько обескуражен и даже разочарован поначалу, ибо реализовать неслабый потенциал ЖиТи-шки оказалось задачей нетривиальной. И рулится Комбат совсем не так как Стелс и ручку в спирали пихать надо куда аккуратней, и думать надо заранее, ибо задержка в откликах на управляющие воздействия имеет место. Но полетав сезон на КОмбате стал понимать, что это совершенно нормальный аппарат, летит в балансире и рулится %опой, как все.
Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО.
Наверное ЛС-РХ фул карбон проще перекладывать из спирали в спираль, чем Комбат 13,5ЖТ, тут никаких чудес быть не должно, а ТиТуСи, наверное, еще проще... удлинение и разнесенные массы, однако)))
Re: Дискус 14 С
Posted: 29 Sep 2015 13:51
by Andrew
birukobu wrote:...Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО...
И да и нет... )
Для опытного пилота знающего как и что делать, 15 минут - достаточно, чтобы глубоко оценить ЛТХ того или иного крыла (от выяснения срывных характеристик до особенностей маневрирования на малых/средних/высоких скоростях)...
А для чайника и 50 часов - ни о чем... )))