Page 1 of 2

Mosquito NRG

Posted: 21 Sep 2015 21:50
by DиVнЫй
Всем привет!

В продаже Метла Mosquito NRG Полная комплектация (встроенный бак, электрический стартер для автономного запуска на земле и в воздухе, новый складной винт, резервный нескладной винт, глушитель какой то специальный, который "добавляет" пару кило к тяге.) Все работает как часы. На фото моя предыдущая москита, на ней нет автономного запуска, а на той, что в продаже есть. Все остальное выглядит также.

Что за зверь и как это летает можно посмотреть на канале у меня.

Облет нескладного винта http://www.youtube.com/watch?v=Uh1fqhxpn1w
старт/посадка http://www.youtube.com/watch?v=9vWInsAaYA8
Полет в потоках http://www.youtube.com/watch?v=IG684K_Jgb4

Хочу за все 3500 евро, посмотреть можно в Грызлово по предварительному созвону.

Re: Mosquito NRG

Posted: 22 Sep 2015 11:46
by DиVнЫй
Забыл еще указать, что метла комплектуется правильным парашютом Чарли. В нем есть "рвущийся элемент", который уменьшает рывок при открытии купола. Правда в действии не проверял, не знаю какого оно. Но всегда приятно было ощущать, что будет мягко в случае чего.

Re: Mosquito NRG

Posted: 27 Oct 2015 23:58
by DиVнЫй
Данная подвеска подойдет пилотам с весом не более 80-85 кг, тем, кто хорошо бегает, тем, у кого дельтаплан позволяет иметь чуть повышенный вес на карабине. (на 15 кг больше чем в обычной подвеске) и тем, кто имеет хорошую влетанность в аппарат. Ощущение безграничного кайфа наступит не сразу, но это стоит того.

Установлено на практике, что комфортная тяга для пилота, поднимающегося на лебедке примерно равна его весу. Это обеспечивает среднюю скороподъемность 3-3,5 м/с. То есть для пилотов массой 55-60 кг подвеска имитирует лебедку, тяга которой управляется самим пилотом (зубной газ) Легкие пилоты правда не поднимаются 3-3,5 м/с, ибо "сидят" как правило на верхней вилке аппарата, но 2-2,5 метра есть. Ну и чем выше вес пилота, тем скороподъемность будет все скромнее.

Я вешу 80-82 кг + лысый лайтспид расслабиться не давал, разбежаться нужно как следует и скороподъемность около 1.1-1,2. Когда у меня был мачтовый вилс Спорт 2, то старт был проще (скорость отрыва ниже), но скороподъемность чуть ниже, где то в районе 1 м/с.

Кто размышляет, не стесняйтесь, задавайте вопросы, получайте ответы. Таких в России 12 штук (тех, кого я знаю).

P.S. помнится мне на сборах под Орлом на малинке была ситуация: в один день ветер в одну сторону, отлетали, все путем, а на утро следующего дня ветер развернулся на 180 градусов. старт с дельтами нужно переносить. Пока народ собирал дельты, мне понадобилось только повернуть на этой же стартовой дороге и взлететь против ветра. Для старта же нужно всего метров 15-20, в отличие от малинки (километра 2-4 прямой дороги, которой не было в другую сторону) Вот фото, которое описывает ситуацию. Может это и ужасно, но да, кого я обманываю, мне нравилось то, что был хозяином положения. Летал когда мне хотелось и где хотелось.

Re: Mosquito NRG

Posted: 29 Oct 2015 10:55
by Чалдон
Красотища какая. ...Вопрос, возможно, глупый - а как с этой метлой будет выглядеть старт на Малибу 2-188?
И, затем, полет в термиках?

Спасибо )

Re: Mosquito NRG

Posted: 29 Oct 2015 11:58
by Валерий С
Чалдон wrote:Красотища какая. ...Вопрос, возможно, глупый - а как с этой метлой будет выглядеть старт на Малибу 2-188?
И, затем, полет в термиках?
Спасибо )
Отвечу за Илью - нормально будет выглядеть. У нас летали тяжелые пилоты (100кг и 105кг) на больших медленных аппаратах - каком-то немце типа Тайфуна и Таргете16. Я сам (77кг) летал на Таргете16 и набирал в потоках.
Вообще, просто проверьте - попадаете ли вы в весовую вилку крыла с Москито. Если попадаете - вообще без проблем. Если немного вылезаете - ну, скорее всего, тоже все будет нормально, хотя это вопрос к производителю аппарата.
Не забудьте отстыковать (отпилить) крайнюю секцию килевой, за болтом задних тросов.

Re: Mosquito NRG

Posted: 29 Oct 2015 15:18
by Чалдон
За глаза попадаю: мой вес 75, а Малибу188 несет 110 на карабине..

Re: Mosquito NRG

Posted: 29 Oct 2015 16:09
by Валерий С
Чалдон wrote:За глаза попадаю: мой вес 75, а Малибу188 несет 110 на карабине..
Бери. Посмотришь на облака сверху :)

Re: Mosquito NRG

Posted: 29 Oct 2015 21:29
by DиVнЫй
Были в наших краях демо дни с малибу, вот к сожалению не успел я по времени + по погоде полетать на 188 малибу с метлой, но у меня не было ни малейшего сомнения что все получится. Ну и дилеры моес тоже вроде не сомневались в успешности мероприятия.

P.S. а в остальном да, подписываюсь что добавил Валерий. Он вообще один из первых (если не самый первый) пользователей таких штук.

Re: Mosquito NRG

Posted: 10 Jan 2016 13:53
by DиVнЫй
Всем привет. Подниму объявление.
Актуально.
Денег нужно, чем больше тем лучше ;-)

Штука не дешевая, на долгие годы, все понимаем, сам такой был, поэтому если кто еще думает, готов рассмотреть вариант с рассрочкой, мало ли

Re: Mosquito NRG

Posted: 13 Jan 2016 18:12
by DиVнЫй
уступаю до 220 000 р.

Re: Mosquito NRG

Posted: 15 Jan 2016 11:11
by Валерий С
Илья, вот тут человек из параллельного мира ищет:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 1264014/60
Я ему ссылку на твое предложение давал, но он жалуется, что не может войти.

Re: Mosquito NRG

Posted: 21 Jan 2016 00:12
by Paraplan
Причина продажи Комара :?:
:cap:

Re: Mosquito NRG

Posted: 05 Feb 2016 18:51
by евгений 377
а сколько будет примерно скороподьемность с малибу 188 и весе пилота около 70 кг

Re: Mosquito NRG

Posted: 05 Feb 2016 22:49
by Khromushin
С малибу предположу, что при 70 кг будет чуть побольше, чем у Ильи на Спорте.
Для ориентира - у меня 60кг и на Лайтспиде S3 набор 1,4-1,7, + надо учитывать, что с метлой перегружаю крыло.
У пилота на 14м дискусе с весом около 70 кг явно набор лучше моего примерно на 1/5 часть, от моего набора, в тех же условиях. Поэтому можно ожидать и аналогичного результата.

Re: Mosquito NRG

Posted: 07 Feb 2016 10:05
by DиVнЫй
евгений 377 wrote:а сколько будет примерно скороподьемность с малибу 188 и весе пилота около 70 кг
предполагаю что 1,2-1,5 м/с