Тип: кокон.
Особенности подвески:
1. Телескопическая рама
2. Точка поцепа без слайдера с предустановкой в три разных положения.
3. Веревочная перебалансировка
4. Ножные обхваты раздельные, нерегулируемые, неразъемные.
5. Надувная передняя поверхность для большей комфортности в полете.
Размер: Medium. Вмещает тушку 185 см длиной. При этом плечевые удлинены практически полностью. Объем подвески регулируется подкачиванием или сдутием передней стенки.
Вес подвески: ок 3 кг без парашюта
Парашют в комплект НЕ ВХОДИТ
Стоимость подвески: 250 евро.
Подвеска в Санкт-Петербурге.
Фотографии:
1. Внутренняя сторона подвески. Стрелкой указан незазъемный нерегулируемый ножной обхват.

2. Расстегнут внутренний карман для чехлов. Стрелкой указан узел крепления фала подцепа. Балансировка передняя для пилотов ростом от 180-185. Перестановкой фала на более задние позиции меняется баланс под рост пилота.

3. Внутренний карман застегнут. Бирка фирмы производителя.
4. Рама подвески. Стрелкой указан вытянутый телескопический элемент, подрезиненый изнутри рамы резиновым шнуром.

5. Внешняя поверхность. Вид слева. Блок карманов. Стрелкой указан ниппель для надувания подвески.

6. Внешняя поверхность. Вид справа. Контейнер спасательного парашюта. Стрелкой указан ниппель для надувания подвески

7. Внутренняя сторона подвески. Надувные элементы полностью надуты. В полете нет нужды так сильно накачивать подушки, достаточно надуть их приметно на 50-60%, впрочем дело вкуса.

8. Подвеска на пилоте.

9. Пилот в вертикальном положении. Стрелкой указано положение задней части подвески. Подвеска подтянута подрезиненными телескопическими элементами практически до коленей пилота. Не мешает бежать на посадке или старте.

10. Подвеска в полетном положении.



11. Подвеска в упакованном виде. В сумку легко помещается еще и шлем. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО компактнее МИФа.
