Page 1 of 4

Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 11 Oct 2013 16:55
by Evgen
Тележки Е-16 моего производства, Е. Коваленко. Амортизация основных и носового колеса. Дисковый тормоз носового колеса. Диаметр колес 350мм позволяет взлетать с любых относительно ровных полей. Вес тележки 28кг, годится для пилотов до 100кг. Моторы от 20 л.с.
Складывается для перевозки на наружном багажнике авто или буксируется на фаркопе авто до 100км/час, буксирное устройство прикладываем.
Цена с узлом навески крыла, с мотораммой под ваш мотор, любого цвета по желанию -28тыс. руб.
Опыт 14 лет, более 200 телег.
Фото, описание: http://e12n.narod.ru/simple.html
E-mail: e12n@yandex.ru

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 13 Oct 2013 13:13
by Khromushin
Подскажите какая спас система используется и как реализована остановка винта?

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 13 Oct 2013 23:15
by Evgen
Похмеляйтесь, сударь. Или утром проявите любопытство на свежую голову.

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 00:00
by Khromushin
Спасибо за совет, но я не пью... а вот запаски у вас не заметил, так что вопрос остается без адекватного ответа.

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 03:20
by mikha
Вот он, образец вежливого и исчерпывающего ответа на вопрос потенциального клиента.

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 09:55
by Иван
Khromushin wrote:Спасибо за совет, но я не пью... а вот запаски у вас не заметил, так что вопрос остается без адекватного ответа.
Человек продает тележки!!! Ни крылья, ни моторы, ни спас-системы. Человек продает Т-Е-Л-Е-Ж-К-И!!!

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 10:23
by Khromushin
Иван, пусть продает тележки, честь ему и хвала, но хамить вместо простого ответа, что телеги не комплектуются спас системами и соответственно ни какого аварийного тормоза для двигла не предусмотрено - сложно ответить?
Например в москито есть и спас система и система торможения при выкидывании запаски - технически примитивно, но либо она уже заложена в конструкцию, либо далее доделывайте сами...

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 10:33
by Иван
Стоимость тележки 28 т. руб!!! Не может тележка со спас системой стоить такие деньги!!! Под ваш мотор - это означает, что неизвестно какой двигатель вы будете ставить, а сле-но остановка винта ваши проблемы. Конечно ответ жестковат и человек погорячился, но честно говоря достали подобные коментарии. Лишь бы что-нибудь написать, флудят и затроливают практически любую тему. Здесь есть постоянные человек 10, которые не вылезают с форумов (видимо в жизни им заняться нечем) и знают ответ на любой вопрос. Лично меня эти ответы мало интересуют. А те кого бы я хотел послушать, к сожелению, здесь высказываются крайне редко

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 10:48
by A.M.
Все эти прекрасные слова должен был сказать господин Коваленко. Но с таким стилем общения с потенциальными клиентами остается только пожелать успехов в нелегком деле маркентинга.

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 10:56
by makros
Evgen wrote:Цена с узлом навески крыла, с мотораммой под ваш мотор, любого цвета по желанию -28тыс. руб.
Цена с сайта http://e12n.narod.ru/simple.html:
1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)-------------------- 25тыс.руб
Где правильно?

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 11:08
by Khromushin
Иван, а если укомплектовать двадцатилетним спсд? Предлагается продавцом максимально бюджетное решение иначе стоял бы ротакс и тд.
Тормоз двигла так же не астрономия по деньгам, а скорее техническое решение и не самое сложное... и вот уже получаем лучше чем ничего...

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 11:22
by Иван
Khromushin wrote:Иван, а если укомплектовать двадцатилетним спсд? Предлагается продавцом максимально бюджетное решение иначе стоял бы ротакс и тд.
Тормоз двигла так же не астрономия по деньгам, а скорее техническое решение и не самое сложное... и вот уже получаем лучше чем ничего...
Ну ведь можешь же!!! Тема понеслась йёхуу. Давайте, троли, подключайтесь в разговор. Раскачаем тему страниц на двадцать.
Что и требовалось доказать!
А всего-то хотел продать тележку.... :shock:

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 11:29
by Khromushin
"А всего-то хотел продать тележку...." И взамен нормального ответа включил хама... Странно все это...

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 12:47
by Махно
Khromushin wrote:"А всего-то хотел продать тележку...." И взамен нормального ответа включил хама... Странно все это...
Возможно, это подготовка будущего покупателя к общению с конструктором в процессе изготовления тележки, после оплаты аванса :) Ну вы знаете, как это бывает.

Re: Сверхлегкие тележки Е-16

Posted: 14 Oct 2013 14:01
by Evgen
Извиняюсь. Но мне вопрос про спас-систему действительно показался издевкой. Лишняя она у этого типа ЛА. Как корове седло. Традиционно не ставят. АЭРОС начал делать тоже сверхлегкие, так вот говорят , что ставят только в одном случае из 10 и только по очень горячему желанию заказчика. По моей же статистике - только один из 50 интересуется спас-системой. Отказываю, не связываюсь, по убеждению в ее бесполезности.
Еще раз, мои извинения.
Да, видимо, и по поводу выключения двигателя у вас был серьезный вопрос? Если где-то на видео вы видели, что кто-то выключает мотор, покидая кресло, обходя телегу и что-то там сзади щелкая, то это не система. Все проще- выключается тумблером на панели приборов, на всех фото она видна.
Евгений.