Продаётся подвеска Aeros Cross Country.
Posted: 07 Aug 2013 15:13
Продаётся подвеска Aeros Cross Country.
Петли для буксировки есть, петли для аэробуксировки есть.
Без запаски (ручка от "внешнего" контейнера есть).
Чехол есть.
Ножные обхваты раздельные.
Мои размеры:
Рост: 188 (плечевые ремни утянуты "в ноль", т.е. уменьшить их больше нельзя.)
Обувь: 42.
Объём груди: 90 (в голом виде) вообще подвесь сшита, видимо на одинаковый размер бёдер и груди, т.к. мне было довольно свободно в плечах в ней.
Объём бёдер: 105 (в голом виде)
Подвеска шилась не на меня, я второй хозяин. Первый налетал в ней часов 5 всего и продал её мне.
Подвеска летала довольно много. В процессе эксплуатации были небольшие ранки:
1. Отрывался клапан-закрывашка переднего кармашка - выполнен ремонт: пришит навека.
2. Фал подцепа был укушен собакой(на фотке это видно) - выполнен ремонт: т.к. повреждения незначительные (скорее косметические) была выполнена основательная прошивка этого места, на защитный чехольчик фала наложены заплатки в месте прокуса.
3. Углы внешнего контейнера запаски чуть уходили на отрыв - выполнен ремонт: пришиты и прошиты с нахлёстом.
4. Немного разорвана "кожаная пятка" подвески (на фотке видно) - не ремонтировалось, т.к. ранка совсем свежая.
5. Молнии обоих багажных кармашков в середине чуть расходятся - ремонт не выполнялся, т.к. не представляю как менять молнию там, да и при небольшой сноровке они все нормально застёгиваются-растёгиваются и так.
6. При застёгивании центральной молнии, нужно следить за тем чтобы молния сходилась "зуб в зуб", т.к. если не конца вставить концы молнии друг в друга, получится, что один зубчик пропускается и молния может под нагрузкой в полёте разойтись в этом месте. Данная ситуация представлена на рисунке.
7. Утеряна одна неопреновая резиночка для фиксации свободного конца ремня ножного обхвата - ничего не придумывал, т.к. просто затыкал свободный конец за этот же обхват.
8. Растянута резиночка для фиксации свободного конца ремня ножного обхвата - ничего с этим не делал, т.к. и так меня и так всё устраивало.
Причина продажи подвески: купил себе новую.
Подвеска мне нравилась. В полёте ничего не жало и не натирало. Запаска в ней жила ОК-38.
Цена: 200 евров.
Подвеска находится в Нижнем Новгороде (в сентябре могу передать подвеску на Клемуху).
Контакт:
Телефон: 8 910 381-88-74.
E-mail: rom@npods.ru
Роман.
Петли для буксировки есть, петли для аэробуксировки есть.
Без запаски (ручка от "внешнего" контейнера есть).
Чехол есть.
Ножные обхваты раздельные.
Мои размеры:
Рост: 188 (плечевые ремни утянуты "в ноль", т.е. уменьшить их больше нельзя.)
Обувь: 42.
Объём груди: 90 (в голом виде) вообще подвесь сшита, видимо на одинаковый размер бёдер и груди, т.к. мне было довольно свободно в плечах в ней.
Объём бёдер: 105 (в голом виде)
Подвеска шилась не на меня, я второй хозяин. Первый налетал в ней часов 5 всего и продал её мне.
Подвеска летала довольно много. В процессе эксплуатации были небольшие ранки:
1. Отрывался клапан-закрывашка переднего кармашка - выполнен ремонт: пришит навека.
2. Фал подцепа был укушен собакой(на фотке это видно) - выполнен ремонт: т.к. повреждения незначительные (скорее косметические) была выполнена основательная прошивка этого места, на защитный чехольчик фала наложены заплатки в месте прокуса.
3. Углы внешнего контейнера запаски чуть уходили на отрыв - выполнен ремонт: пришиты и прошиты с нахлёстом.
4. Немного разорвана "кожаная пятка" подвески (на фотке видно) - не ремонтировалось, т.к. ранка совсем свежая.
5. Молнии обоих багажных кармашков в середине чуть расходятся - ремонт не выполнялся, т.к. не представляю как менять молнию там, да и при небольшой сноровке они все нормально застёгиваются-растёгиваются и так.
6. При застёгивании центральной молнии, нужно следить за тем чтобы молния сходилась "зуб в зуб", т.к. если не конца вставить концы молнии друг в друга, получится, что один зубчик пропускается и молния может под нагрузкой в полёте разойтись в этом месте. Данная ситуация представлена на рисунке.
7. Утеряна одна неопреновая резиночка для фиксации свободного конца ремня ножного обхвата - ничего не придумывал, т.к. просто затыкал свободный конец за этот же обхват.
8. Растянута резиночка для фиксации свободного конца ремня ножного обхвата - ничего с этим не делал, т.к. и так меня и так всё устраивало.
Причина продажи подвески: купил себе новую.
Подвеска мне нравилась. В полёте ничего не жало и не натирало. Запаска в ней жила ОК-38.
Цена: 200 евров.
Подвеска находится в Нижнем Новгороде (в сентябре могу передать подвеску на Клемуху).
Контакт:
Телефон: 8 910 381-88-74.
E-mail: rom@npods.ru
Роман.