
Сверхлегкие тележки Е-16
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:134
- Joined:20 Oct 2010 21:48
- Location:Екатеринбург
Я хоть и не еврей, точнее не 100 % еврей. Немножечко, говорят родственники, еврей.
Но отвечу вопросом на вопрос Хромушину (Олегу, если не ошибаюсь). А вы с какой целью, собственно, интересуетесь? Ну и ответить мне также не сложно. Управление двигателем (выключение) осуществляется путем перевода рычажка переключателя в положение Выкл. Рычажок находится на панели приборов перед пилотом. Если интересуют подробности, на форуме reaa можно все наглядно увидеть и узнать в разделе дельталеты. Там вы найдете ответы на все ваши вопросы! Далее: информацию по наличию титановых деталей в конструкции можно получить у Евгения. Если интересны конструктивные особенности и отдельные узлы тележки, обратитесь в личку к Евгению. Не думаю, что эти и другие подробности (по управлению двигателем, его остановке и запуску во время полета) могут быть интересны участникам этого форума. Мне в комплекте с тележкой, Евгений выслал диск с чертежами, фото и видео материалами по сборке и эксплуатации тележки. Кроме этого, Евгений порекомендовал мне подходящий двигатель, заказал винт под ТТХ этого двигателя и выслал рекомендации по усилению крыла С-5 под тележку. Крыло я усилил, но решил, что для такой суперской тележки с суперским движком больше подойдет не старенький С-5, хоть и в отличном состоянии, а красавец Дискус. В итоге получился супер микро трайк! Если кому итересно, пишите мне в личку, расскажу, что почем и куда обратиться.

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Кожин Сергей » Перечитайте плиз мои вопросы я о другом спрашивал...
...что бы вам было проще - остановка винта при аварийной ситуации для выброса запаски - это суть, а писать про перевод рычажка, простите, мы не в детском саду.
Для справки титан хитрый материал, он может разрушаться без видимых на то причин, поэтому принято в конструировании на детали назначать срок эксплуатации по тех. параметрам... или не использовать его, если нет крайней на то необходимости.
Вы приобрели тележку и предполагаете иметь запаску, предполагаю для вас это важно, к автору обращаться нет смысла тк Евгений четко сказал, что он не вносит узлы для спасения в конструкцию тележки...
Цель: поднять проблематику безопасности тк. тенденция к игнорированию просматривается не только в данном случае, а пилоты могут просто об этом не знать, что дублирующее зажигание это хорошо, что на подкосе и иных деталях делают "слабые места" что бы ломалось именно в этом месте и тд... и верить в слова, что не принято летать с запасками под мотором...

Для справки титан хитрый материал, он может разрушаться без видимых на то причин, поэтому принято в конструировании на детали назначать срок эксплуатации по тех. параметрам... или не использовать его, если нет крайней на то необходимости.
Вы приобрели тележку и предполагаете иметь запаску, предполагаю для вас это важно, к автору обращаться нет смысла тк Евгений четко сказал, что он не вносит узлы для спасения в конструкцию тележки...
Цель: поднять проблематику безопасности тк. тенденция к игнорированию просматривается не только в данном случае, а пилоты могут просто об этом не знать, что дублирующее зажигание это хорошо, что на подкосе и иных деталях делают "слабые места" что бы ломалось именно в этом месте и тд... и верить в слова, что не принято летать с запасками под мотором...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
-
- Posts:134
- Joined:20 Oct 2010 21:48
- Location:Екатеринбург
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Поскольку Евгений, как производитель, не включает в комплектность производимой им тележки спассистему или парашют, это ж его право. Так же как и некоторые производители автомобилей (российских особенно) не комплектуют их подушками безопасности. Не хотите - не покупайте. Причина - цена. Толщина и состав металла , из которого изготавливают большинство современные автомобили также оставляет желать лучшего. Есть у вас деньги - купите дорогой автомобиль с наибольшей системой безопасности.
Но если у вас финансы поют романсы, вы выбираете дешевенький автомобильчик без аирбэгов, без АБС и без прочих наворотов. Но вы же знаете о том что в случае чего, вы пострадаете больше, чем владелец дорогого упакованного 100 % авто. Знаете. И покупаете. Аналогию по дельталетам провести несложно. Но в этой теме это флуд. Зачем засорять ветку информацией никому здесь не нужной? Я уже написал название форума, где вы получите максимум информации по интересующим вас вопросам. Заходите и задавайте там ваши вопросы. Там очень много мудрых,опытных пилотов и конструкторов, которые помогут вам.
Ну и напоследок информация: тележки, производимые Евгением имеются у пилотов в разных регионов нашей необъятной Родины. Он выпускает их не первый год. собственно по отзывам владельцев этих тележек я и нашел Евгения и сделал свой выбор. За время эксплуатации выпущенных им тележек, я не нашел ни одного факта ЛП происшедшего из-за их разрушения или неисправности.
Но если у вас финансы поют романсы, вы выбираете дешевенький автомобильчик без аирбэгов, без АБС и без прочих наворотов. Но вы же знаете о том что в случае чего, вы пострадаете больше, чем владелец дорогого упакованного 100 % авто. Знаете. И покупаете. Аналогию по дельталетам провести несложно. Но в этой теме это флуд. Зачем засорять ветку информацией никому здесь не нужной? Я уже написал название форума, где вы получите максимум информации по интересующим вас вопросам. Заходите и задавайте там ваши вопросы. Там очень много мудрых,опытных пилотов и конструкторов, которые помогут вам.
Ну и напоследок информация: тележки, производимые Евгением имеются у пилотов в разных регионов нашей необъятной Родины. Он выпускает их не первый год. собственно по отзывам владельцев этих тележек я и нашел Евгения и сделал свой выбор. За время эксплуатации выпущенных им тележек, я не нашел ни одного факта ЛП происшедшего из-за их разрушения или неисправности.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Так рассуждать категорически не верно - когда все в штатном режиме, разнообразные средства спасения не нужны, они начинают проявлять себя только в аварийных ситуациях. Для аналогии подумайте о подушках безопасности и о тех премудростях, которые внесены конструкторами авто что бы спасти жизнь при аварии – при обычном движении все эти заморочки бездействуют.Кожин Сергей wrote:За время эксплуатации выпущенных им тележек, я не нашел ни одного факта ЛП происшедшего из-за их разрушения или неисправности.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Хочу заступиться за Евгения Коваленко. Да- его тележки не верх совершенства, Да - приходится кое что дорабатывать, но а что вы хотели за такую цену. Его "топорные" тележки дали дорогу в небо стольким начинающим пилотам, что Аэросу со своими крутыми нанотрайками не в жизнь не догнать. Конечно если Вы можете себе позволить выложить за одноместный аппарат 150 тр за крыло, 100 тр за двигатель и 50 тр за тележку - удачи Вам. а в основном, у людей нет таких денег. У меня тоже Е-16, доделал. подогнал, купил старенькую Занзетерру, усилил старенький Спорт5, и потихоньку летаю в свое удовольствие. А вырвать из семейного бюджета 200 тр для меня и сейчас не возможно. Так что не надо требовать от бюджетного КИТ набора комплектации тележки за 100тр. Хотите спасистему, покупайте и ставьте сами, в чем проблема то. Извините, если кого обидел. Евгению еще раз благодарность за толчек в небо...
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Спасибо SVR за добрые слова. Только тележка Е-16 не нуждается сегодня ни в какой доработке. Ну, конечно, если у вас не зуд совершенства. Я бы рад назначить за нее 100тыс. руб, как Аэрос за более простую конструкцию своей тележки, но искренне недоумеваю: за что?
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Я так понимаю, у Аэроса есть налоги, аренда, з/п работникам, з/п конструкторам, прибыль компании (владельцев). А Вы какие свои расходы при этом учитываете? Вы молодец, что делаете качественный продукт за дешево, честь и хвала!Evgen wrote:Я бы рад назначить за нее 100тыс. руб, как Аэрос за более простую конструкцию своей тележки, но искренне недоумеваю: за что?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
У меня также налоги, зарплата небольшого персонала. У Аэроса еще есть расходы на сертификацию... производства, персонала, изделий. Страхование всего...перечислять можно долго. Кредиты банков. Видимо, поэтому накладные расходы могут составлять 400-700% к себестоимости, как на большом заводе производящем ТУ или СУ. Все наши авиазаводы давно отказались от затеи производить дельтапланы и любые СЛА, которые по цене ракеты никто не купит. А делать их дешевле просто убыточно.
Аэрос же на 90% ориентирован на западный рынок, где у населения есть деньги. Рынок России их вообще не интересует.
Аэрос же на 90% ориентирован на западный рынок, где у населения есть деньги. Рынок России их вообще не интересует.
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Здравствуйте Евгений , хотел узнать сколько будет стоить тележка с Хиртом F 33 AS (28л.с. со стартером). Если сюда цену не хотите оглашать ,тогда мне в личку. И сколько обойдется доставка к примеру до Москвы ?
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
А я знаю про то, что наоборот дорабатывают E-16. Значит требует ?Только тележка Е-16 не нуждается сегодня ни в какой доработке. Ну, конечно, если у вас не зуд совершенства. Я бы рад назначить за нее 100тыс. руб, как Аэрос за более простую конструкцию своей тележки, но искренне недоумеваю: за что?
Не понял, где она более простая ? Более совершенная и прочная - да.
Поставьте рядом 2 тележки и все вопросы отпадут.
Касательно цены - цена не бывает высокой, она рыночная.
У Аэроса продукт на много более высокого уровня, потому и цена выше.
Уж без обид, пожалуйста

Я бы так не сказал.Рынок России их вообще не интересует.
Не знаю, сколько E-16 летает (по reaa понять не возможно), но в России ANTов уже не одна штука.
А если говорить про всю продукцию Аэрос - дельты, дельталеты и крылья к ним (я уже не говорю про парапланы, кайты, запаски) - то ее очень много в России. По дельтапланам, наверное, больше всего.
Самый большой процент, конечно, на Запад.
Понятно, что производителю (да и владельцу) сложно объективно судить о своем детище, но истина дороже.
P.S. Касательно цены - посмотрите на ценызападных аналогичных тележек - они в 1,5 и более дороже.
Так что вопрос спорный...
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
АЭРОС - это лучшее в отрасли СЛА, что у нас есть на постсоветском пространстве. Это факт бесспорный. Но цены на крылья оставляют желать лучшего. За всю историю моего проекта сверхлегких телег с начала 2000-х только двое заказчиков осилили крыло АЭРОС для установки на телегу. 200 телег и только двое! Один процент! Такова моя иллюстрация цены крыльев. Своим заказчикам я уже годами указываю на крылья АЭРОС, рассказываю об их совершенстве, даю ссылки, но тщетно.Цена в Америке и Европе - это другая цена. В России и Украине население имеет средний доход в десятки раз меньший.
Тележка АНТ хороша. Дизайн и складываемость!!! Правда, непонятно зачем убирать колеса в полете, причем дисками поперек потока, что увеличивает сопротивление.
Тележка АНТ хороша. Дизайн и складываемость!!! Правда, непонятно зачем убирать колеса в полете, причем дисками поперек потока, что увеличивает сопротивление.
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
На reea упомяналось что складывание для транспортировки , а в полёте без дополнительного обтекателя смысла нет, просто эксперементировали ..причём это дало прирост балансировочной на несколько км/ч , возможно для кого то с убранными смотрится красивей...
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Прирост балансировочной скорее всего из-за смещения центра тяжести тележки вперед.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Согласен про низкий доход населения.
Но хороший продукт, к со жалению дешевым не сделаешь.
Но хороший продукт, к со жалению дешевым не сделаешь.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Сверхлегкие тележки Е-16
Хочешь сделать хорошо, делай сам. (народная мудрость)
Самоделка всегда дешевле (аксиома)
Самодельный продукт не всегда хуже заводского (
)
...Сэкономил значит заработал (Рокфеллер)
Самоделка всегда дешевле (аксиома)
Самодельный продукт не всегда хуже заводского (

...Сэкономил значит заработал (Рокфеллер)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.